-Вампир - это проклятье-

700 20 8
                                    

Au: современность; вампиры, Какаши(Граф); человек ( Т/и )
_____________________
Это солнышку и булочке, что долго ждали столь малый заказ. Думаю, что сборник историй подождёт.
___________________

– На на на... – напеваешь знакомую тебе мелодию, читая в телефоне очередной фанфик, где главный герой является вампиром.
На самом интересном моменте тебя отвлекает тень, что мелькнула в тени на стене в стороне от тебя. Ты отложила телефон, снимая наушники. Тень ещё раз мелькнула от чего ты интересующе взглянула на настежь распахнутое  окно. Соскочила с деревянной простой кровати на пол и подошла к тому. Луна была прямо напротив тебя из-за чего ты увидела что-то летающее рядом с домиком, что стоял почти что в лесу. Мило насупив брови и надув щёки, закрыла окно. Развернулась, ставя колено на кровать, но замерла, когда в спину вновь подул прохладный ветер. Повернулась к окну и выглянула в окошко. Огляделась. Пожав плечами, поджала губы и снова закрыла окно. Как только ты повернулась к тому спиной оно открылось. Поводив губами, списав всё на сквозняк, повернулась к окошку. Как только твоё лицо приблизилось к выступу подоконника, сверху что-то повисло, силуэт еле покачивался. Ты не из тех людей, которые сразу кричат и зовут на помощь. Ты довольно любознательная. Прищурившись и чуть двинувшись вперёд, созерцала красные глаза и чёрные зрачки, которые буквально поедали тебя взглядом. Только те светились в темноте.
– Ты кто? – протягивая слова, спросила ты.
– Добрый вечер... Я Какаши.
– А почему ты кверху ногами? – глупо наклонила голову на бок, после чего засмеялась.
– Мне так нравится...
– Я тебя раньше не видела. А как ты так висишь? – ты чуть наклонилась за окно, глядя наверх. – Эм... Ладно. Тогда, почему я тебя раньше не видела в деревне?
– А я из другой деревни... Ты очень красивая.
– Да? – ты огляделась, крутясь вокруг себя. – Вроде обычная. – поэала плечами. – Чего хотел? Соли? – ухмыльнулась, вновь подходя к нему.
– Мне можно зайти в дом?
– Почему ты спрашиваешь?
– Таков закон. Скажи, что я могу зайти и может проведу с тобой эту ночь.
– Парень, мне всего лишь семнадцать.
– Прекрасный возраст и подходящее телосложение.
– Блин, мне тебя жалко. Ладно, ты можешь войти в дом.
Тебя оттолкнул сильный порыв ветра, от чего ты недовольно фыркнула, поправляя волосы.
– Итак, зачем ты здесь? Кто ты такой и откуда?
– Здесь, чтобы поесть. Вампир из небольшого скрытого городка...
– Вампир?.. – ты поджала губы, сдерживая смех. Наконец-таки выдохнула воздух из лёгких с лёгким смешком. – Ты серьёзно?
– Да.
– Ну и как ты это докажешь?
Он оскалил ровные выпирающие клыки, на что ты заматала головой, падая на кровать.
– Такие в магазине можно за сотку купить, нет, даже меньше.
– Что?.. – он ткнул в них пальцем из-за чего покорчился.
– Я тебе всё равно не верю.
– Вот же...
Он поднял руку в сторону и резко дёрнул её на себя, в миг становясь летучей мышкой. Ты чуть ли не крикнула, отшатываясь назад.
– Летучая мышь?..
Снова став симпотичным парнем, он кивнул.
– Ты вампир?..
– Ты только это поняла?
– Может, мне это снится?
– Неа...
– Бред. Чушь.
– Слушай, я вообще-то есть хочу.
– Что?.. Ну, у меня есть пару бутеров...
– Я хочу крови. Так как в эту ночь я увидел тебя, значит, ты моя еда.
– Я всегда знала какие вампиры сасные в живую. Сделаешь меня такой же?
– Мм?..
– Сделай меня вампиром.
– Нет. Почему я должен делать тебя такой?
– Потому что я так хочу.
– Ха... Я не выполняю твои приказы. Я сам себе хозяин.
– А кто ты по званию?
– Ты мне клыки решила заговорить?.. – парень прищурился, делая к тебе шаг. Ты чуть отшатнулась. Живот скрутило из-за резкой боли и страха. Пальцы сами вцепились в ткань тонких шорт. – Знай, если ты продолжишь болтать, я выпью из тебя всю кровь до последней капли... – ледяная рука легла на твоё запястье. – Ты очень нежная... Твоя кожа такая тёплая. – прмложил губы к ладони, медленно проводя языком до запястья. – А кровь бурлит... От адреналина или от возбуждения?.. Сколько тебе лет?
– Мне шестнадцать... – ты затаила дыхание. О–он серьёзно будет пить мою кровь?.. Я же думала это клёво, быть таким... – С–слушай... Я не хочу умирать...
– У меня есть предложение. Я буду приходить к тебе каждую ночь и пить твою кровь в малых количествах. Твоё дело лишь быть дома в определённое время...
– Это очень больно?..
Зубы нежно сжали кожу, а после клыки резко вонзились прямо в сосуды руки. Ты сжала её в локте, поджимая губы. Застонала. Невыносимо больно... Через несколько секунд он отодвинулся, слизывая кровь с подбородка и губ.
– Моя любимая группа... Всё же ты возбуждена. Сильно. Это видно по твоим дрожащим коленкам.
Ты прижала руку к груди, рассматривая укус.
– Почему кровь так быстро свернулась?
– Я добавил в тебя чуть-чуть своего яда. Ты подумала? Я могу убить тебя сейчас и ты не будешь страдать все оставшиеся дни.
– Во сколько мне тебя ждать завтра?
– Умная девочка...

♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя