-Наложница-

883 23 5
                                    

Заказик от ♡ young_writer_fan ♡ . Надеюсь угодила и прости за задержку. Так же прости за такую маленькую главу.. Кланяюсь. Приятного чтения🙃❣️✨
_______________________
Au: 16 век; наложница ( Т/и ), султан ( Какаши ).
______________________
– Как ты туда попала?

– Я споткнулась и упала прямо перед ногами новоизбранного султана.

_____________________

– Хатаке Какаши... – молодой слуга закончил речь именем и фамилией нового султана. Ты, будучи присутствуя на церемонии и стоя прямо перед дорожкой, по которой вот-вот должен был пройти Хатаке, отвлеклась на ястреба за окном, что кружил подле дворца. Гробовую тишину нарушила ты, когда не расчитала с кругами головой, от чего та закружилась и ты сделала шаг вперёд, да бы не упасть, но всё же зацепилась кончиком ботинка красной дорожки и свалилась на четвереньки прямо перед султаном. Смотря на его отполированные ботинки, громко сглотнула. Он, немного подождав, отступил, а после медленно присел напротив. Ты подняла голову, хмуро глядя на седовласого.
– Не ударилась? – когда на его лице заняла место наглая улыбка до ушей, ты недовольно фыркнула и отмахнулась, начиная подниматься. – Я не разрешал тебе вставать. – замерла, на что он пустил смешок. Придавил твои руки коленями к полу, а сам приподнял твою голову двумя пальцами. – Как же ты красива, богиня... – сжал щёки и наклонившись, принюхался к твоим волосам. – Мой любимый... – пауза. – ...Ты станешь первой в моём гареме.
Услышав последние слова дёрнула руками, но после лишь зажмурилась из-за боли.
– А... – ещё раз сжав твои щёки, прикоснулся другой рукой к твоему плечу. – Я настолько красив, что ты пала предо мной, или в знак поклонения и послушания?.. – пауза. – Почему ты молчишь?.. Говори со мной.
– Мой султан, я не могу быть вашей женой. Я слишком мужественна для этого.
– Тогда, научишься быть женственной для своего султана. Я слишком придирчив к девушкам.
– Я сказала, что не буду.
– Я тебя не спрашивал сейчас. Почему ты открыла свой рот?..
– Потому что я не позволю себе выйти замуж в таком раннем возрасте! – боднув того головой, получила свободу, ибо парень упал назад. Вскачив на ноги побежала вдоль красной дорожки, что вела к выходу, слыша за спиной речь о том, чтобы тебя поймали.

Далеко убежать тебе не удалось, ибо как только ты выбежала из дворца тебе преградили дорогу два с виду крупных мужчин, из-за чего ты, побоявшись, свалилась на пол, не смея двигаться. Опомнившись, поползла к толпе, да бы скрыться, что у тебя получилось. Схватив у кого-то с головы шаль, накинула на себя, спрятав лицо. Подойдя к ещё одному выходу, легко вышла на улицу и вздохнув, откинула ткань в сторону.
– Когда же ты уже успокоишься и поймёшь, что быть первой женой султана – это очень хорошо? – остановившись и заранее подготовив кулаки, повернулась на голос. Когда же ты увидела довольное лицо молодого султана, скривилась, вызывая у него недовольный фырк. – Девочка, не в твоём положении злится на меня. Даже если ты сбежишь я найду тебя. – закатил глаза, поглядывая на кулак. – Ты же не будешь применять насилие в сторону власти?
– Просто дайте мне уйти и я не ударю вас.
– Моё слово закон для тебя, понимаешь? Раз я сказал, что ты будешь моей первой женой, значит так и будет. – смешок. – Ты очень интересная личность. Мне хочется узнать такую пустышку по-больше, поэтому сейчас ты отправляешься вместе со мной во дворец.
– В городе ещё много девиц, похожих на меня, выбирайте их. Я слишком бойкая для девушки, так что можно меня как таковой не считать.
– А это тогда что? – ткнув пальцем в твою грудь, спросил Хатаке. – Может, у тебя ещё и другой орган имеется? Как ты можешь говорить, что ты не девушка, когда ты она и есть?
– Просто не хочу замуж! Меня ещё с детства бесят браки! Я не собираюсь быть вашей очередной куклой!
– С этим ничего не поделаешь. – скучно зевнув, отвернулся от тебя к собравшемуся народу. – У тебя нет выхода, дорогое солнце.
– Выход есть всегда!
– Но оба тебя не устроят.
– Есть второе? Что за выбор?
– Казнь. – взглянув на тебя через плечо, улыбнулся. – Хочешь, чтобы твоя голова висела над моей кроватью?
– Нет... – отойдя на шаг назад, почувствовала жгучую боль в горле, будто лезкие уже режет тонкую кожу. – Но быть вашей женой я всё равно не буду!
– Тебе понравится. Это весело.
– Есть один закон...!
– Мм?
– Султан не примет в жёны дурашку девочку, которая не знает этикета и не умеет вести себя подобающе девушке!
– Так значит я перевоспитаю тебя.
– Вы не можете держать меня у себя...
– Кто сказал, что не могу? Я тут султан. Мне всё дозволено и я всё могу изменить по щелчку пальцев.
– Да чтоб вы споткнулись, как я.
– А за то, что переговариваешься со мной, я отобью плетью твои руки.
– Что?..
– Продолжишь так делать и открывать рот тогда, когда вздумается, я применю кое-что другое. Тебе будет настолько страшно, что ты потеряешь дар речи и отныне всегда будешь молчать в моём присутствии. И мне плевать, что ты маленькая. Да будь тебе десять лет, я всё равно сделаю так, чтобы ты вышла за меня. Чтобы была моей первой жёнушкой. – скривив губы в усмешке, начал уходить от тебя. – Иди за мной и не отставай.
Отпустив голову, шагнула к нему. Шаг сменился полубегом и вскоре ты достигла его.

♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя