Заказик от ♡ young_writer_fan ♡ . Надеюсь угодила. Спасибо за ожидание и прости, что мало. Приятного чтения🙃❣️✨
_______________________
Au: современность; написано по типу аниме – Безумный азарт ( не судите строго, потому что аниме не смотрела, но ознакомилась с ним в Википедии).
_____________________Привычно для себя заходишь в одну из учебных классов, где ведётся игра. Остановившись возле двери, поводила губами и прошла к столу. Друг на против друга сидят парни. Один с опущенной головой, а второй с радостной наглой улыбкой. Твои глаза загораются, как только ты видишь купюры и фишки. Ставишь руки на стол, улыбаясь.
– Кто выйграл?.. – сжимаешь кулаки, продолжая блестать оскалом.
– Я. – отзывается тот, кто забирает себе оставшиеся деньги. – Хатаке опять продул и теперь должен мне.
Ты глядишь на седовласого, что откидывается назад с болезненным и уставшим лицом. Корчится и отворачивается.
– Сколько? – снова переглядываетесь с победителем:
– Что сколько?
– Сколько он тебе должен?
– Два миллиона.
– У меня есть к тебе предложение. К вам обоим. Я заплачу за него долг.
– Т/и, уверенна платить за ничтожество?
– Полностью... – протягиваешь ты, подзывая к себе своего питомца. В руках у того сумка. Ты открываешь её и напевая весёлую песенку, кладёшь пачки на стол. – У меня как раз на счету два миллиона.
Все вокруг начали шептаться, ибо такой проффесионал и платит за нищего. Повернувшись к питомцу ты стянула с него ошейник и подойдя к Хатаке, что до сих пор ничего не поменял, наклонилась, да бы слышал только он.
– Мой новый питомец просто очаровашка. Согласен со мной?
– Зачем вам это?..
– Просто скучно в последние дни стало. Так что, будешь на моём поводке месяц?
Он, недолго думая, поддаётся вперёд упираясь горлом кожанного ошейника с бренчащим колокольчиком. Ты быстро зацепляешь его и выпрямляясь, поворачиваешься к, ничего не понимающему, бывшему питомцу.
– Ты свободен.
Кратко попрощавшись с «собачкой», согнала с места Хатаке.
– Я завелась, поэтому хочу играть.
Сумашедше улыбнувшись, напугала соперника.
– Так как твой дилер ушёл. Какаши его заменит, раздай карты... Я настроена победить.– Побеждает т/и–сама...
Ты хлопаешь в ладоши и смеёшься, как малый ребёнок. Поднимаешься, заводя руку за голову и почёсывая затылок.
– Какаши, собери деньги и идём. У меня на сегодня ещё игра...
Тот послушно начал собирать выйгрыш, что составляет те самые два миллиона. Поправив перчатки на аристократичных кистях, вильнула юбкой в сторону двери. Не обращая внимание на разговоры среди других учеников, цокаешь небольшим каблуком в сторону выхода.
– Новая игрушка т/ф... Новый питомец.
Косишь взгляд на сзади идущего. Ничего страшного, Хатаке. Сделал бы морду по-лучше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]
Фанфик♡⚠️Пасаны и пасанессы★~(◠ω◕✿), представляю вам очередную книгу под воздействием алкоголя. А, ой. ЧаОя. Да. Бейте тапками, только мягкими, а то у автора скоро шишки будутಥ_ಥ. Возможно: тупая фантазия, быстрое прохождение... (А, мы же не в игре...🗿)...