Заказик от ♡ Semenovskaa ♡ приятного чтения лисёнок:3🙃✨
_______________________Меня зовут т/и. Двадцать пять лет и уже снимаюсь в эротике, что вы мне сделаете?Ах, да самая моя любимая книга, так же как и кино "Приди, приди рай". Она такая замечтальная. Ну конечно, там же снимается сама т/и т/ф. Вы знате сколько у меня поклонников? Нет? Жаль, что их не пересчитать. Хаха.
Ой! Что-то я с вами заболталась, мне уже пора на съёмку! Пойдёмте со мной, я вам всё покажу!Мы подошли к спальной сцене. Вот я уже раздеваюсь, как раздаётся оглушительный крик режиссёра. Я хмурюсь и подаю на кровать.
-Не тот, парень. Какой-то не понятный. И выглядит не по-настоящему! Ох, какие же вы все тупые! Т/и, милая моя пройди ко мне в кабинет, пожалуйста.
-Хорошо! Чао~. - я помахала парню ручкой, от чего он покраснел и засмущался. Я цокнула и закатила глаза, попрявляя на себе майку. Что за имбецилы? Честное слово, тупые. Фу, противно, до них даже дотрагиваться. Я потопала к кабинету начальства. Зашла без стука и плюхнувшись на диван, взяла свою сигару.
-Что ты мне всё время подсовываешь!? - крикнула я, поджав под себя ноги. - Они же даже не подвижные! Ты хоть знаешь, как мне больно, когда они не туда...
-Ох, т/и, прости пожалуйста... - босс отпустил голову. - Я не знал, что он такой. Он говорил, что он со стажем.
-Серьёзно блять!? - я скинула пепел с сигареты в стеклянную пепельницу. - Ищи нового! И красивого! Я не хочу более ощущать эту боль и противность! - я брезгливо скорчилась.
-Ох, у нас сейчас другие проблемы. Итак, завтра вечером, в часов пять, ты идёшь на конференцию и получаешь там золотую медаль. Как самая шикарная женщина в мире порно-кино. Ты и вправду туда вписываешься. - он кратко посмеялся, а я затянула кабинет дымом и нахмурилась.
-Это всё? - спросила я поднимая голову и изящно вскидывая бровь.
-Ах... Ну, можешь там мне расписаться. Я просто с друзьями поспорил, что у меня будет твоя подпись, вот и...
-Ты мой босс... Нет ты тупой босс. Я не хочу тратить на тебя время. Сайонара~. - я кинула сигару в пепельницу и встала с дивана.
-Оу, п-прости.. До свидания.
Меня тут каждый боится. Хаха, даже босс и тот почти обращается на вы. Но, на самом деле я милая, довольно весёлая, современная девушка. А не только порно звезда... Как меня все видят. Жалко конечно, что я такая ЧСВ, но этого требует моя репутация. Я даже любить умею... Умела, в школе. Старшеклассник был такой классный, но он меня отшил. Хехе... А завтра наверное появится на конференции и будет умолять, чтобы я его взяла в мужья. Хаха, довольно смешно, не так ли? Так каждый раз, он выкупает последние билеты, на последние деньги и потом орёт на весь зал - «Где моя т/и!?». Я чуть платье в шампанском не испачкала. Как его вообще туда впустили? Бегает так, пока его моя охрана не вы кинет от туда. Ох, как стыдно то было. Ну я надеюсь в этот раз будет всё подругому. Надеюсь, но не знаю. И это меня нервирует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]
Фанфик♡⚠️Пасаны и пасанессы★~(◠ω◕✿), представляю вам очередную книгу под воздействием алкоголя. А, ой. ЧаОя. Да. Бейте тапками, только мягкими, а то у автора скоро шишки будутಥ_ಥ. Возможно: тупая фантазия, быстрое прохождение... (А, мы же не в игре...🗿)...