-Наследник-

950 19 8
                                    

Заказик от ♡ @Bloodymoon1406 ♡. Приятного чтения𓆩🙃𓆪 . Надеюсь угодила и поняла правильно. Прости, если это не так. Кланяюсь в ноги...
______________________

На улице уже глубокая ночь. Красная луна и тихое пение караула.
Я рассматриваю своих подготовленных воинов. Каждый в идеальной форме, подготовлен, оружия блестят при свете спутника земли.

Знойное лето выдалось уж очень тягостным для народа.
Старый король скончался. Сакумо Хатаке. Был такой же воин, как и они. Как я. Он тоже был главнокомандующим. Храбрым, смелым. На его место вступил наследник. Двадцати пятилетний Какаши Хатаке. Он пошёл в своего отца. Гордый и только одно его отличает от предыдущего. Его похоть. Он скупает все книги с соседний стран, таких же похотливых людей. Он скрывает это, но лишь я. Я - близкий воин к королю, знаю это. Я была в замке. Видела короля...

В далеке виднеется фигура. Я встаю прямо и периферическим зрением наблюдаю за своими подчинёнными.
-Как проходят подготовка в ночное время?~. - его голос будоражит меня и я вздрагиваю.
-Мой король, воины готовы к битве.
-А ты?~.
-Ч-что я?
Он обходит меня медленным шагом. Останавливается напротив.
-Ты готова?~.
-Да.
-К войне?~.
-Да. Со мной что-то не так? Зачем вы так смотрите на меня?
Он наклоняет голову на бок и улыбается глазами.
-Приглядываюсь~.
-К... - я свела брови на переносице. - Чему приглядываетесь?
-К тебе. Закругляйтесь. Им нужно отдохнуть~.
-Да...
Я робко поворачиваюсь к ним.

Меня будят громкие хлопки в дверь. Я потираю глаза и закрываюсь в вязаный плед. Подходя к двери, убираю с лица волосы.
-Т/ф, вы должны пройти со мной.
-Что... Что случилось? - я быстро бодрею, нахмуриваясь.
-Я жду вас.
Он делает шаг направо и резко разворачивается к двери спиной.
Я закрываю ту и бегу к деревянному шкафчику.

Мы подходим к старому каменному замку. Широкие двери открывается и я наблюдаю, как несколько девушек спешат к нам. Снимают верхнюю одежду.

Мы идём по извилистым лестницам. Он останавливается рядом с какой-то комнатой. Стучит в двери костяшками. Я встаю напротив той и жду. Вскоре нам открывает молодой король и отступает назад, да бы я вошла. Его приказный тон раздаётся эхом о стены замка.
-Ты свободен. Нечего тут подслушивать...
Охрана кивает и вскоре удаляется. Мы проходит к нему в покои.

♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя