Заказик от ♡ _finati_chayok_ ♡ . Надеюсь угодила. Приятного чтения🙃❣️✨
_______________________
Au: современность.
______________________
– Я и не думал, что можно так влюбиться.
– Спасибо тебе...
_____________________– К–как два года?..
– Девушка, я вроде ясно сказала, если в ближайшие два года вы не родите, тогда о беременности можно будет забыть навсегда.
– Но...
– Ничем помочь не могу. До свидания.
Ты опустила голову, поднимаясь с места. Вздохнув, взяла парня за руку и рванула из кабинета.
– Т/и. – начал он, запёхивая ладони в карманы. – Ты тоскаешь меня по докторам уже три месяца. Мы с тобой пытались около двадцати раз. Тебе не надоело?
– П–пойми, что для меня ребёнок – это очень важно...
– Тогда, мне надоело. Т/и, прости, но так дальше продолжаться не может.
– Что ты имеешь ввиду?.. – прикусив нижнюю губу, опустила взгляд в пол.
– Я уверен, что ты будешь беременна, но не от меня. Я устал, поэтому, нам нужно расстаться.
Ты еле заметно пошатнулась на каблуках и сжала в ладони ручку сумки, что беззаботно болталась на бедре.
– Ты только не вешай нос. Ладно? Вещи я заберу позже. На этом всё. Пока, т/и.
Когда ты сбавила шаг, он ускорил. Ты, вскоре, остановилась и снова пошатнулась, ибо виски настолько сильно сжало, что глаза заплыли пеленой. Облокотившись рукой о стену, чуть наклонилась вперёд, постепенно теряя контроль над дыханием. Зажмурилась, но лишь увидела белые пятна. На секунду потерялась в бесконечном омуте тьмы и когда подняла тяжёлые веки, оказалась на полу. К тебе тут же подбежали несколько медсестёр, поднимая и спрашивая, всё ли в порядке. Ты лишь кивала, продолжая идти по размытым белым коридором к свету, держась при этом за выступы стен.Очередная бутылка полетела в стену, от чего ты заревела ещё громче, услыша звук разбитого стекла. Поджала под себя ноги, смачивая колени в туши, что стекала по, уже не румяным, щекам. Зарылась пальцами в распуженные волосы и пьяно икнула, а после зажмурилась. Стёрла слёзы, до жути грязным, рукавом, когда то белой, кофты.
– Какая я неудачливая! Почему всё идёт против меня!? Почему кому-то так легко забеременеть, а мне... – запнулась, вновь икая. – Которая с самого, мать его, детства мечтала о ребёнке, не дано этого иметь! Почему так не справедливо?..
Сглатываешь, открывая глаза, что до адской боли болели уже несколько дней из-за постоянных слёз. Твоя рука тянется к одной из книг на верхней полке. Ты кривишь губы, когда понимаешь, что не достанешь и со всей пинаешь стелаж, отворачиваясь и складывая руки на груди. Шмыгаешь носом, готова расплакаться, но замечаешь перед собой ту самую книгу. Поднимаешь голову и видишь кисть руки. Резко поворачиваешься, чуть ли не вкрикивая. Супишь брови, отводя глаза в сторону.
– Не бойтесь, девушка. Я не кусаюсь.
Парень снова протягивает руку, на что ты недоверчиво смотришь на него, продолжая дуть губы и красные щёки, что щипали.
– Зачем?.. – еле выдавливаешь ты, вздёргивая бровь и показывая свои опухшие глаза, тёмные круги под глазами и потрескавшиеся губы, что приоткрываешь, ибо больно из сводить вместе. Он сожалеюще глядит на тебя, а после сглатывает. Отводит глаза. – На столько страшная, да?.. – ты берёшь книгу, кивая. – Спасибо. – уходишь, но после чувствуешь движение справа.
– Вы не правильно поняли, я просто не знал, что сказать на ваш вид. Выглядите и вправду не очень, но я уверен, что с улыбкой и без слёз, вы идеальна.
Останавливаешься, крутя в руках книгу.
– Да?.. Мне так парень говорил... – вздёргиваешь брови к верху. – Пару дней назад... – хмыкаешь, опуская голову.
– Могу я узнать, что у вас случилось?..
– Долгая история... – судорожно вздыхаешь, закусывая губу.
– Тогда, вы не против, если я приглашу вас на чашку кофе? Заодно и поделитесь мне свой историей... Но. Я не в кое случае не давлю на вас. Просто, любопытно.
Ты фыркаешь, кусая язык.
– Вам нужно выговориться, я прав?
– Возможно... – киваешь, а после, вздыхаешь. – Ладно. Я схожу с вами... Меня, кстати, т/и зовут.
– Приятно познакомиться, я Какаши.
Киваешь, уходя вместе с ним к молодой девушке, что приняла две книги с разными обложками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]
Фанфіки♡⚠️Пасаны и пасанессы★~(◠ω◕✿), представляю вам очередную книгу под воздействием алкоголя. А, ой. ЧаОя. Да. Бейте тапками, только мягкими, а то у автора скоро шишки будутಥ_ಥ. Возможно: тупая фантазия, быстрое прохождение... (А, мы же не в игре...🗿)...