-Война-

1K 18 2
                                    

Война в СССР. 1943 год. Война – страшное время. Особенно для ни в чём не повинных жителей, детей и женщин. Германские отряды подобрались четыре года назад, совершенно, резко и непредсказуемо. Благо, граждане СССР смогли дать отпор и останется только добраться до границы Берлина. Останется последний рывок, но этот рывок понесёт за собой много потерь. И кто знает, когда мы уже наконец покончим с этом всем. Кто знает...

Девушка лет двадцати пяти сидит на танке, лениво прочищает ПМ и смотрит вверх. Небо заволокли серые тучи, что вот вот дадут первый дождь за эту весну. В этот год нас радует погода. Уже почти с февраля месяца стало довольно тепло и теперь, в мае, пот стекает по спине, принося с собой табун мурашек по телу. Заплетённые волосы в хвост, не спасают от жары и ты вынуждена стирать лоб от пота грязным рукавом.
–Ну когда этот командир уже придёт? - спрашивает она, оглядываясь. Рыжий парень пожимает плечами, прищуриваясь и тоже оглядываясь. - Дед? Ты знаешь, кто у нас будет?
-Не знаю. Сказали только какой-то из госпиталя придёт. Старший лейтенант, вроде.
-Ясно... - глубоко вздыхаешь, слыша рёв мотора. Прикрываешь глаза и наслаждаешься лёгким ветром и знойной погодой.
-Встать в стой!
Командный голос заставляет тебя быстро спрыгнуть с переда танка, поправить одежду и встать вместе с дедом, мы все его так называем, и рыжим пареньком - Ноэлем. Голова чуть приподнята. Периферическим зрением замечаешь высокого командира с пепельными волосами.
-Итак... - он проходит нас, разглядывая по одному. - Значит, молодой пацан. Дед и... - он останавливается подле тебя. - Снять головной убор. - я сглатываю и тянусь к шапке механика. - И девушка? Ты что здесь забыла?
-Служу. - съязвила ты, прищуриваясь. - Товарищ старший лейтенант.
Его глаз задёргался. Ты подавляешь смех, сжимая губы.
-Капитан, я не понимаю! - он быстро развернулся на пятах и помчался к главнокомандующему.
-Что делает девушка в моей команде. - ты скрещиваешь руки на груди.
-Что делает девушка в моей команде!? - наш новый командир визжит на всю часть. Мы заливаемся смехом.
Через несколько минут он вновь подходит к нам.
-Напугался, командир?
-Разговорчики в строю. - он глядит на меня. Я быстро равняюсь. - Представьтесь.
-Ноэль - парень делает шаг вперёд. - Наводчик второй.
-Молодой. Сколько ты служил?
-Год, товарищ лейтенант.
Его скулы дрогнули. Командир прикрыл глаза.
-Сколько раз выходил в бой?
-Один раз... Товарищ лейтенант.
-Ясненько. - облизывает губы. - Ноэль, подтянешься.
-Так точно! - парень отходит назад. Дед делает шаг вперёд.
-Дед... О-ой. Шин. Первый наводчик. На фронте с 1942 года. В бою был около двадцати раз.
-Подготовка тоже самое. Надеюсь ты не умрёшь в первом же бою. Дед...
Он кивает и отходит назад. Ты делаешь шаг вперёд.
-Т/и. Механик водитель. С самого начала войны на фронте...
-Почему? Зачем пришла? - тебя затыкают очередным вопросом.
-М... Моего отца убили фашисты. Я хочу им отомстить... - будто без признаков жизни, холодно отвечаешь ты.
-Месть? Значит настроена серьёзно? Не струсишь, т/и?
-Никак нет, товарищ командир.
-Встать в строй.
-Есть.
Ты сделала шаг назад.
-Добро пожаловать под командование Хатаке Какаши, старший лейтенант. Что случилось с вашим нынешним командиром?
Ты повернула на него голову, прищурилась.
-Погиб, что, не видно?
-Не язви мне.
-Как знаете, лейтенант. - ты фыркнула, отворачиваясь.
-По местам, к вечеру выдвигаемся. Надеюсь, вы не дадите своему командиру сдохнуть второй раз. Очень на вас расчитываю... - он скосил взгляд на тебя.
-Так точно... - вяло ответила ты, убегая от него подальше. Не нравится ему, что девушка в его команде. Пусть терпит, мудак. Мы и не таких видели.

♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя