-Яндере-

1.3K 23 2
                                    

Заказик от ♡ Bloodymoon1406 ♡. Приятного чтения𓆩🙃𓆪 . Надеюсь угодила.
____________________

Эти косые с детсва взгляды. Непонятные движение, мимика, настроение. Жадные долгие объятия. Недовольство, когда кого-то обнимаешь, держишь за руку, разговариваешь. Ненависть к людям, отстранёность, холод, но только не с тобой. Только не к тебе прикреплен его строгий гневный взгляд. К тебе лишь детская любовь, что кружила голову, как на карусели. Она кружила так долго, пока в один прекрасный, для родителей, момент, вы не ухали из это городка. Последнее объятия с друзьями. Последние слова и взмахи руками. Но сильная хватка возле самого подъезда, осталась в сердце, затаившись и забывшись. Засевшая в глубине души фраза, так и не осуществлённая в реальность.
«–Я не отпущу тебя».
С болью в сердце и глазах, ты отталкиваешь юношу и забегаешь в дом, не смея видеть друзей и... Того странного мальчика, которое имя уже смутно помнится в воспоминаниях.

Цокот каблуков по мокрой дороге, пыхтение и страх захватывающий мозг и туманный разум, заставляющий позабыть всё на свете, но не одно – эхом в голове, раздающиеся тяжёлые шаги взади.

До дому оставалась малейшая тропинка, по которой ты так усердно пыталась пройти, но молодой человек за твоей спиной, дал тебе забыть свернуть в подъезд родного тёплого помещения. Ускорив шаг, думая, что всё обойдётся, ты сжала, в вспотевшей из-за страха ладони, ремень сумочки, которая беззаботно билась о чёрные джинсы с завышенной талией. В потайном кармане, давно позабытый перцовый балончик, что нашёл место для нужности. Хватая его мёртвой хваткой, уточняешься, за тобой ли ведётся «охота» человека в капюшоне. Медленно сбавляешь шаг. За тобой синхронно повторяет незнакомец. Будто выжидая момента, когда жертва - ты, сама бросишься к нему в распрастёртые объятия с мольбами о том, чтобы он забрал тебя с собой от этих надоедливых людишек и проблем.
–Ч–что вам нужно? - писклявый неуверенный голос выбивается из алых уст девушки, которая не осмелилась повернуться лицом к сопернику... Напряжённая тишина давила на уши девы с каждой секундой. С каждой секундой испорялось терпение и только возрастал страх в груди и сердце. Лёгкие будто сдавило. Придавило десятитонной плитой, категорично запрещая дышать. Капельки пота щекотили спину, виски и руки. Кажется, давление и жар на улице резко поднялся, из-за чего тело стало мякнуть в озере небытия.
–Прошу, ответьте... – с мольбой и беззащитностью произносишь тихо ты, сдавливая ладонь. Он лишь вздыхает, делая мизерный шаг в твою сторону.
–Я буду кричать... – страх сковал тело и лишь давал свободу губам и лёгким, что быстро вздымались под таким давлением. Ты чувствовала его прожигающий в спину взгляд, от чего по телу прошла груда мурашек. Закрывая тяжёлые веки, глубоко вздыхаешь, набираясь смелости. Гордо подняв подбородок и развернувшись на каблучках длинных сапожек, твой взор замечает лишь пустое место. Оглядываешься, чтобы в случае чего учуять его "игру" и не попасться в сети, может быть, грабителя. Опуская взляд на белый конвертик, невольно кривишь губы. Делаешь медленный шаг в его сторону и тут же опасливо поворачиваешь голову на более тёмный переулок, видя перед собой лишь темноту и бесконечно тянущуюся тишину. Наконец-таки достигнув цели, робко поднимаешь его с, всё ещё сырой, земли и разглядываешь. На ней размашисто вычеркнуто чьё-то имя. Пытаясь разглядеть хоть что-то, громко вскрикиваешь. Тусклый свет фанаря быстро потухает, оставляя тебя одну. Твои зрачки расширяются, как у кошки. Плавно медленно идёшь в сторону дома, с каждым шагом ускоряешься, достигая бега, но неуклюжого, ибо такие каблуки не предназначены, чтобы бежать марафоны. Распахивая двери подъезда, быстро перешагиваешь порог и прислоняешься спиной, уже к закрытой, двери, что пару секунд назад произвела свои умения в музыке. Довольно бесячей и неумелой, раз она скрипит, как подвоночник вашего старого надоедливого препода по экономике. Так же быстро поднимаешься по лестнице, громко цокая каблуками, ибо опасаешься, что за тобой ещё кто-то идёт.

♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя