Заказик от ♡ _finati_chayok_ ♡ . Надеюсь угодила. Приятного чтения🙃❣️✨
_______________________
Au: современность.
______________________– Здравствуйте. – ты киваешь знакомому портье и проходишь на свою работу, а именно помещение для персонала. Горничные сейчашнее твоё призвание, но это не надолго. Ты так думаешь.
Поправляяешь дешёвую белую шубейку, а за ней и сумку, что болтается на твоём бедре, укутанном в обтягивающую юбку. Из-за угла, куда тебе нужно было, выходит молодой седовласый мужчина с красивым акцентом... Ты злостно супишь брови, ступая мимо него, но тот перекрывает тебе дорогу и нагло улыбается. Ты зыркаешь на него. – Я конечно всё понимаю, Какаши–сама, но я итак опаздываю. Можно мне пройти?
– Дорогая... – было начал он, но ты взмахиваешь кистью руки, останавливая его.
– Приберегите "красивый пикап" – ты специально выделяешь его двумя пальцами и тоном. – Для других баб, которым вы обещали золотые горы. Ближе к делу, я спешу.
– Поражаюсь твоему уму, т/и. Никогда не встречал такой женщины...
– Ближе к делу, Какаши–сама. – складываешь руки на груди, водя губами и недовольно фыркаешь.
– Вообщем, хочу попросить у такой красавицы номер телефона. Может, заскочу на часах... Когда буду свободен.
– А у вас тип много работы? – закатываешь глаза, ступая в сторону, но он вновь шагает с тобой не пропуская вперёд. – Чёрт... Да меня Цунаде убьёт за опоздание... Пожалуйста, дайте пройти, иначе я за себя не ручаюсь.
– Как только я узнаю твой номер.
– Вы знали, что я ходила на занятия по боксу?.. Если да, тогда лучше вам отойти.
– Я же твой начальник, т/и... Ты должна делать то, что я скажу... – он шагнул на тебя на что ты отошла назад. – А я сказал без намека, что хочу тебя.
– У меня так кулаки чешутся вам в морду дать. Вы не поверите. – ты саркастично смеёшься, прикрывая рот тыльной стороной ладони.
– Ты одна из всех, что не была со мной. Что с тобой не так?..
– Просто дело не во мне, а в вас, Какаши–сама.
– Я просто хочу...
– Ничего больше не говорите... Прошу...
– Т/и, где тебя носит!? У нас гости до сих пор еду не получили! Номера не убраны!
Ты робко повернула голову на разбушевашуюся начальницу и нахмурившись, оттолкнула Хатаке.
– Моя начальница вот, а не вы. Больше не подходите ко мне...– Приветик.
Ты подскочила на месте, отпуская одеяло на кровать. Резко развернулась к пришедшему гостю и тут же сжала кулаки.
– Что вам нужно?.. Я на работе, не мешайте.
– А я к тебе... – ты услышала щелчок и взглянула на дверь. – Думаю, помочь...
Седовласый шагнул к тебе, нахально улыбаясь и протягивая к тебе руки. Ты оттолкнула те, кидаясь к двери. Подёргала ручку и безрезультатно отошла.
– Куда это ты?
– Что вы хотите от меня?
– Я, лишь твоё шикарное тело, т/и. Разве, провести время с таким, как я, хозяином отеля, красивым бизнесменом с долларами в карманах, горячим в постели... Тебе этого не хочется?
– Я считаю до трёх. – ты сжала правый кулак. Он подошёл ближе. – 1. – улыбнулся, прищуриваясь. – 2. – ты стиснула зубы, когда он оказался в шаге от тебя. – Ну, вы сами напросились... – замахнувшись, со всей силы ударила его костяшками кулака по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]
Фанфик♡⚠️Пасаны и пасанессы★~(◠ω◕✿), представляю вам очередную книгу под воздействием алкоголя. А, ой. ЧаОя. Да. Бейте тапками, только мягкими, а то у автора скоро шишки будутಥ_ಥ. Возможно: тупая фантазия, быстрое прохождение... (А, мы же не в игре...🗿)...