-Любовник-

910 20 2
                                    

-О, святая Ками, как ты мне надоел!.. Перестань мямлить, идиот!.. На нас люди смотрят!.. О чёрт...
-Прости, милая.
Седовласый мужчина сидел напротив меня и нервно перебирал пальцами. Я же, в свою очередь, медленно качала ногой и смотрела на полупустой бокал вина.
-Зачем позвал? У меня сейчас должен быть маникюр.
-Я хотел с тобой поговорить по поводу дня рождения моего зама. Он пройдёт за городом, в нашем доме. Надеюсь ты не будешь против, если ты возьмёшь на себя ответственность за официантов и зал. Я знаю, ты хорошо разбираешься в этом.
-Ладно, так уж и быть. Закажи мне ещё вина. А нет, лучше коктель. Клубничный. И побыстрее. - я недовольно хмыкнула и втыкнула в ухо наушник. Музыка разом успокоила меня и я расслабилась. Когда же передо мной поставили стекляный бокал с трубочкой. Я принялась облизывать трубочку, что вскоре взяла в рот. Молочный йогурт разместился и на моих губам. Почувствовав на себе взгляд, я кинула взор на зал. Он был наполнен людьми, но лишь одни глаза смотрели на меня. Молодой парень с жемчужными волосами. Я облизнула губы. Он пристально поглядывал на меня, придерживая голову рукой. Приоткрыл рот и усмехнулся, переводя очи на моего муженька. Я неловко убрала прядь волос за ухо и поднялась с места. Нахмурилась и бросив сердитый взгляд на мужа, пошла прочь.
-К ночи буду дома. Не звони мне.
-Буду ждать, любимая!
Я ехидно улыбнулась, подходя к столику парня. Я незаметно, для моего телохранителя, погладила его руку. Он кивнул и когда я вышла на улицу. Скинула с себя курточку. Бросила её телохранителю.
-Я позвоню, когда меня забирать. Кыш. - помахав рукой к машине, я поправила волосы. За мной вышел муж и сел в автомобиль.

Несколько минут я стояла на улице, пока седовласый не осмелился выйти.
-Итак, что ты хотела?
-Ты так смотрел на меня. - я прикусила губу. - Надеюсь, у тебя нет жены.
-У меня и девушки нет. - протянул он, запихивая руки в джинсы, что еле висели на его бёдрах. Я подняла взгляд вверх, смотря в его глаза.
-Значит я первая, кто позарилась на серебро?..
-Да. Первая.
-Может погуляем?
Он подставил руку, что я поспешно приняла.
-Не боишься, что я какой-нибудь маньяк?
-Ты такой милашка, что на тебя такое не подумаешь. Ну даже если так, то ты же меня не тронешь?
-Нет. Куда пойдём?
-Пройдёмся по парку.
-Да... - он отвёл взгляд. - ...Ох, где же мои манеры. Я Какаши.
-Т/и Т/ф.
-Жена известного богатенького придурка? Знаю, знаю.
-Именно, но ты же на меня такое не думаешь?
-Ты другая. Совершенно... - его скулы дрогнули, когда он осматривал меня. Я приоткрыла рот. Меня бросило в холод, а потом в жар. Стало душно, что я начала глубоко дышать. Улыбнулась ему и начала бежать к парку.

♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя