Au: современность; ученица университета( Т/и ), преподаватель ( Какаши ).
______________________
Заказик от ♡ kitsuna___ ♡ . Надеюсь угодила, прости что долго и не совсем... Круто?.. Просто начало учёбы и подготовка к очередным самостоятельным и экзаменам уже начались, поэтому это выматывает... Приятного тебе чтения и ещё раз прости. За это могу посвятить тебе ещё одну историю. Тип компенсация..🙁❣️✨
_______________________– Вот она, жизнь на первом курсе в самом престижном университете города...
Ты проходишь мимо главных ворот и сразу оглядываешься. Людей, учеников, ещё не так много, как ты себе представляля. Хоть здание и создано для максимум пятиста людей, оно слишком большое. Поступила ты сюда за счёт отличных оценок и баллов, что собрала за последние классы. Вышла с красным дипломом, медалями и грамотами. Директор университета, что присутствовал на выпускном, заметил тебя и поговорив с родителями, учителями, разрешил продолжать учиться в его учреждении.– Охо, ты ещё одна новенькая? Да?
Отвлёкшись от своих дел, именно перечитке очередной захватывающей книги, повернулась теловищем к высокой стройной девушке. Кивнув, та продолжила, садясь рядом с тобой:
– Я Кокё Ми, будем подругами?
– У тебя их нет, так?
– Ммм... – девушка прищурилась, оглядывая большую классическую аудиторию. – Неа. – улыбнулась, ложась на парту и задевая локтём твою книгу. – Что читаешь? Интересно?
– Что-то из мира фантастики. – пожав плечами, вернулась к строчкам.
– Ботаник что–ль?
– Почему сразу ботаник?
– Носишь очки?
– Нет.
– Тогда почему читаешь?.. Пойдём пройдёмся по универу. Я тебе тут всё покажу.
– Не заведёшь меня в какой-нибудь тёмный уголок, чтобы убить?
– Какая у тебя странная фантазия... Кстати, как твоё имя?
– Т/и. Т/и т/ф.
– Тебе тут понравилось?
– Я не видела сам университет. – положив книгу в сумку, повесила её на плечо, поднимаясь с места. – Меня выбрал директор, как лучшую ученицу своей школы.
– На пять закончила?
– Красный диплом.
– Первый раз встречаю такого человека, что знает на отлично программу школы. Сколько тебе лет, всезнайка?
– Восемнадцать недавно исполнилось.
– Да ты самая младшая из группы. Не боишься?
– А чего мне бояться по твоему? – выйдя из помещения в меру шумный коридор, переглянулись. Ты усмехнулась, продолжая. – Злых однокурсников, что будут меня задирать?
– Милочка, задирать – не то слово, которым нужно описывать сущность этих парней. Скорее всего насильно лезть, приставать и всё в этом духе. Не расслабляйся тут.
– Откуда ты это знаешь? Ты разве не на первом курсе?
– Нет конечно. Третий.
– Оу... Тогда, что ты делала у нас в кабинете?
– Прогуливалась. – Кокё пожала плечами, скрывая улыбку в прядях короткостриженных тёмных волос. – Слышала, что у вас новый молодой преподаватель будет...
– Да?..
– Понимаю твоё удивление. Из всех преподавателей универа он единственный мужчина.
– Наверное, красивый, раз молодой. Только вот как его сюда взяли без опыта работы с детьми?..
– Ты считаешь себя ребёнком? Успокойся. Я его знаю, он хороший.
– Ладно, ладно... Покажешь, где здесь столовка? – улыбнулась, косо поглядывая на новую, к счастью, добрую подругу.
– Почему это всем нужно знать?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]
Фанфик♡⚠️Пасаны и пасанессы★~(◠ω◕✿), представляю вам очередную книгу под воздействием алкоголя. А, ой. ЧаОя. Да. Бейте тапками, только мягкими, а то у автора скоро шишки будутಥ_ಥ. Возможно: тупая фантазия, быстрое прохождение... (А, мы же не в игре...🗿)...