-Хулиганка-

747 16 3
                                    

Заказик от ♡ young_writer_fan ♡ . Надеюсь угодила... Приятного чтения и🙃❣️✨
_______________________
Au: современность.
_______________________

- Привет, Какаши!
- Доброе утро, т/и. Надеюсь, ты готова сегодня к школе.
- Половина на половину! - схватив медленного за руку, быстрее повела в школу.
- Т/и, тебе нужно больше учиться.
- Конечно, конечно.
- Знаешь, мне так нравится когда ты молчаливая.
- Оу! Хочешь закрыть мне рот!? - ты рассмеялась, показывая мальчику язык.
- Если ты продолжишь кричать, тогда я пойду один.
- Нет, нет! Какаши, не нужно!.. Я помолчу. - кивнув, сильнее сжала его руку.

Ты поморщилась, вскоре открывая сонные глаза. Ссупив брови, ещё больше закуталась в одеяло и закрыв глаза, попыталась уснуть.

- Жалко, что ты уезжаешь...
- Ты же не будешь плакать?
- Я никогда не плачу, т/и. Я знаю, что ты ненадолго, поэтому мне не стоит волноваться и расстраиваться.
- Я хочу подарить тебе кое-что... - покраснев, ты вытащила из кармана летних шорт кулончик в форме сердечка.
- Оу... Спасибо...

Ты снова открываешь глаза и проклинаешь сон. Сильнее обнимаешь игрушку.

- Мама, где папа?..
- Да что ты пристала с отцом?.. - мать, будучи сидя и читая очередной журнальчик мод, отвлеклась от прочитки и взглянула на тебя. Ты убрала игрушку со своих ног и поднялась с дивана:
- Просто, он обещал, что прийдёт.
- Ты связывалась с ним?
- Он звонил мне вчера вечером.
- Я тебе не разрешала.
- Я знаю, но...
- Никаких «но». Ты снова ослушалась меня. Где твой телефон?
- В комнате.
- Принеси его мне и можешь продолжать дальше сидеть у себя в комнате до ужина. Оденься поприличней, вечером к нам придёт мой знакомый.
- А как же папа?
- Я сказала забыть о нём. Всё иди, т/ф.
- Да, мама.
Взяв игрушку за лапу, поплялась к себе в комнату, где взяла телефон и проверила входящие. Странно, папочка не звонил... Положив игрушку на кровать, пошла к матери.

- Хеей, приветик. - смех.
Будучи стоя возле двери свой комнаты, подслушивала разговор матери и её нового ухажёра.
- Я так скучал по тебе, дорогая.
- А я то как скучала.
- Где твоя дочь?..
- Берёшься за старое? Негодяй. - смех.
- Я скучал не только по тебе, но и по твоей славной дочурке... Ты же разрешишь на неё взглянуть?.. Хоть глазком.
- Ну, она же ещё ребёнок.
- Милая, мы об этом уже говорили.
- А, вдруг, заявится полиция?
- Смешно. Деньги решают всё, дорогая.
- Тогда, я в душ, а ты скорее заканчивай, ладно? И... Не сильно. Она остаётся моей единственной, любимой дочкой.
Ты сжала телефон в руке, супя брови. Додумавшись, спохватилась и быстро подбежала к шкафу. Стук в дверь и ты уже стоишь с собственностью - банковская карта и рюкзак за спиной. Взяв с собой первую попавшуюся кофту и подойдя к окну, вышла на балкон. Благо этаж первый, поэтому спрыгнуть не было проблем. Из дома стал доноситься голос того самого молодого парня - любовника матери, что только подгонял тебя. Достаточно отойдя от здания, присела на лавочку, нажимая кнопки телефона.
- Я не настолько глупая, мамочка... Я живу в двадцать первом веке и ребёнок из богатой семьи. Мне не стоит труда понять, что он хотел... Что ты хотела... Что думает отец и почему мы развелись. - на пару секунд замолчав, приложила к уху мобильник. - Ало? Рин, прости, что так поздно... - «Я всё равно не сплю, что случилось?», - Рядом никого?.. - отрицательное мычание, - Отлично, как на счёт сбежать вместе? Но только все вопросы потом. Просто скажи да, или нет... - «Серьёзное решение...», - Я понимаю, как тебе не комфортно в дет доме и поэтому хочу забрать тебя от туда... - улыбнулась, услыша ответ: «Ты мне как мама, т/и». - Конечно, я твоя мама! Буду признательна, если ты поддержишь меня. - «Я так поняла, что ты осуществила свою мечту - сбежала от родителя», - Значит, я могу на тебя положиться?.. - «Если ты с утра купишь мне поесть и на том спасибо», - Собирайся и выберись из дома, я буду ждать тебя на нашем месте. - «Надеюсь, что меня не заметят».
Кивнув, покрутила в руках телефончик, предварительно отключив GPS, убрала его в карман кофты. Выдохнув, огляделась.
- Т/и, ты безумна.

♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя