-Бьёт-значит любит-

1.6K 39 12
                                    

  Заказик от ♡ Semenovskaa ♡ приятного чтения лисёнок:3🙃✨
_______________________

  Я учусь в старшей школе. Последний год учёбы и я выйду из этого хаоса. Правит этим адом наш директор, а его подчинённые-это учителя, а мы собственно их рабы. Ещё с первого класса меня не любили, из-за моего шрама на правом глазу, который я закрывала лентой и чёлкой. Учусь я как большее число учеников-это на четыре, три. Скромная и жёстко воспитанная матерью и отцом.
Я так устала и сейчас направляюсь домой. Спать. Родители всё время на работе, так что я их даже не вижу.

    Я захожу в пустой дом. Холодный камень под моими босыми ногами, жгёт кожу. Я прохожу в свою комнату и включаю свет. Яркий и в тоже время нежный. Комната украшена маленькими фанариками. На полу лежит, по моему мнению, самый мягкий коврик на свете. На стенах искизы и просто рисунки людей, которых я встречаю на улице. Кровать - моя любовь и лучший друг. Стол, как всегда полон ненужного хлама, я там почти не прибераюсь. Много мягких подушек и плюшевых игрушек, что заменяют мне друзей и тех же самых родителей. Я скинула с себя сумку и упала на кровать, обняла несколько подушек. Люблю так просто полежать, ни о чём не думать, просто обнимать кого-то и слушать тишину. С детства я уже была одна. Как я уже сказала, родители были на работе, друзей нет.

    Я вздохнула и перевернулась на спину. Стала смотреть на потолок. Всматриваться и видеть не настоящих персонажей, что придумывало мне воображение. Рассматривать их изгибы, цвета, придумывать голоса, сюжет, телосложение, различные движения и их улыбки. Я оторвалась от раздумий и привстала, приняла сидячие положение. Осмотрелась, мой взгляд задержался на стенде с рисунками, давно я не рисовала, нет тем, но это позже. Я встала и подошла к шкафу, отодвинула слайд и вытянула от туда уютную пижаму, и стянув с себя школьную форму, быстро надела её. Взяла плед с кровати и взяла рюкзак, кинула его на стол, перед этим скинув всё на другой край стола. Укуталась в плед и села за стол. Начала делать уроки.

    Время десять вечера. Я учу русский. Последний столбик, мои глаза медленно слипаются и я опускаю голову на учебник. Зеваю. Встаю со стула и падаю на кровать. Укрываюсь тёплым одеялом. Так же закрываю глаза и погружаюсь в царство Морфея.

    Будильник. Я открываю глаза и тянусь к источнику противного звука, выключаю его и поднимаюсь с кровати. Медленным шагом иду в ванну. Встаю под холодный душ, чтобы взбодриться. Одеваюсь и собираю учебники, точно зная, что я выучила всё. Иду на кухню и перехватываю от туда сок с макарунами, что приготовила мать с утра, съедаю всё по пути к двери и начинаю заплетаться, высокий хвостик и ленточка, чёлка вылетела из туго натянутых волос и упала на лицо пока я одевала обувь. Я выхожу из квартиры.

♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя