Два мира, которые противостоят уже несколько веков. Битвы. Сражения. Войны. Ангелы и демоны. Ненависть и зависть. Убийства и расхищение. Золотая и чёрная кровь. Два мира - существующие и сейчас. Граница двух миров, что начинается на востоке и заканчивается на западе. Бесконечный туман, тунель в никуда, что ведёт к заблудшим монстром и белоснежные, мягкие земли по которым ходят все высшие существа и их подчинённые. Демон - жестокий развратник. Ангел - неиспорченность и уважение к ровесникам. По белым землям ходят девушки в белых одеяниях. Мужчины, полураскрытые груди, властно расхаживают туда сюда, не зная чем заняться. На другом конце ада правит Сатана, что призирает всех высших, ненавидит, клеветует. Низшие существа плетутся куда глаза глядят, уверенным шагом идут на пролом.
Благо я на светлой стороне. Не знала бы я тогда, что такое свобода... Белоснежное платье, что волочится позади меня, развивается на ветру, оттягивает меня назад, но я уверенно ступаю на следующую ступень. Ещё одна, ещё. Я - верх. Я - сила и могущество этого необычного мира. Всевысшее существо, прогуливаюсь по границе миров. На той стороне: темнота, крики слабых грешников, холмистая местность, на которой стоят раскошные дворцы, вдалеке виднеется самый центр деяний - крепость, что охраняет Сатану... Но сегодня не тот день, чтобы я на этом зацикливалась. Так же там есть алые розы, что я так обожаю... Жаль, что тут это запрещено. Так же ад закрыт от рая, стеной. Невидимой, прочной стеной. Я оборачиваюсь, за мной идёт маленькая, белая лисица, тут таких много. Некоторых сбили, на других ставили опыты и они скончались. Так жалко, что я умерла в таком раннем возрасте. В той машине сто процентов был пьяный мужщина. И его тоже жалко, сейчас он бродит в тоом тёмном и холодном лесу. Я сожалеюще отпустила голову и тут же её подняла, расплываясь в улыбке. Училась с подругой в университете, на дизайнера. Такая прекрасная работа, мне она так нравится. Н-нравилась... Сейчас подруга нашла себе парня и почти забыла меня, я её иногда навещаю и желаю ей спокойной ночи, доброго утра.. Правда она не слышит...
Её кот мой бывший любимчик, ласкается об ногу хозяйки и громко мяукает, когда я прихожу к ней. Улыбаюсь и ухожу, чтобы не травмировать животное.
Я глубоко вздыхаю и медленно выдыхаю, вновь смотрю в ту сторону. Там много баров... Как ни странно. Бары, гей-клубы, сприптиз, там продают слабых девушек в рабство демонам, что хотят насладится и в таком месте, так же присутствуют гостиницы. Знаете, там такой же город, что был, когда я была живой. Такие же дома, парки, магазины, хаха даже школы есть. Но тут ты умер и понимаешь это... А там, ты живой и не понимаешь, что сейчас умрёшь. Надо просто смириться с этим и нежить дальше. Как сделала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction♡⚠️Пасаны и пасанессы★~(◠ω◕✿), представляю вам очередную книгу под воздействием алкоголя. А, ой. ЧаОя. Да. Бейте тапками, только мягкими, а то у автора скоро шишки будутಥ_ಥ. Возможно: тупая фантазия, быстрое прохождение... (А, мы же не в игре...🗿)...