-Омегаверс-

1.8K 34 3
                                    

Мир, где люди делятся на три типа, это: альфы, омеги и беты. Альфа - влаственный парень или влаственная девушка, доминант. Гон, который длится три дня в два месяца. Омега - это хрупенькая, нежная девушка или парень, у которых раз в три месяца появляется течка. Беты - самым высоким населением являются они, у них так же есть течка, но она значительно меньше чем у омег, они могут забеременеть, так же как и омеги во время сцепки.
Перейдём к соулмейтам. Связь людей, которая появляется в виде тату на запястье правой руки. У меня это - сердце. Белое, потухшее сердце, говорящее, что я не нашла своего партнёра.
Мне уже девятнадцать, учусь в коледже для омег, чтобы не провоцировать других альф. Тату, что хранится на моём запястье достаточно долго, уже под надоело. Оно появилось у меня в шестнадцать, а я так и не нашла свою родственную душу, обычно у всех это случается в раннем возрасте. Они видят сны, в которых и есть их соулмейт. Их разделяет прозрачная стена, что пропускает только запах. Звука же там не услышать, тоесть нельзя пообщаться с ним, сказать где можно встретиться. Нет, к сожалению такого нам жизнь не готовила, всё намного сложнее...
Ах, да, я Т/и Т/ф, опаздывающяя на пару, которая началась десять минут назад. Моя пунктуальность хромает...
Я выбегаю из квартиры, не забыв её закрыть. Выхожу из дома и сталкиваюсь с подругой. Она тоже омежка, только более сильная, чем я. Я махаю ей и она подбегает ко мне.
-Ты чего опаздываешь!? - кричит она, тормаша меня за плечи.
-А ты? - я неловко улыбаюсь, убирая её руки.
-А ты?
-Ну...
-Может пойдём уже?
-Хаха. - я усмехаюсь и мы берёмся за руки, для более быстрого бега.

Первая пара самая сложная для меня. Я не очень люблю этот предмет, да и не понимаю его. Рядом сидит Ён - подруга, что опоздала вместе со мной, она пишет тему, записывает термины, что могут пригодится. Я начинаю качать ногой от скуки. Мне в голову приходит мысль, что, возможно моего соулмейта и воовсе нет в живых. Вот почему сердце на запястье блёклое. Оно иногда болит и я даже слышу чьи-то голоса, это может быть крик, разговор, смех.
-Ты запомнила? - шепит Ён, толкая меня в бок.
-Да... Когда пара закончится? - так же тихо спрашиваю я, косясь на преподавателя.
-Через пять минут. Ты сделала проэкт?
-Какой...
-Который сегодня нужно здавать.
-Ох, чёрт... Я забыла, дела вчера были.
-Так как я хорошая подруга, я сделала тебе доклад, который ты прочитаешь преподу. Я молодец?
-Правда?
Она достаёт несколько листочков из сумки и протягивает мне.
-Тут всё, что тебе нужно.
-Спасибо, Ён. С меня обед.
-Вот и отличненько.
Прозвинел звонок и мы пошли в следующую аудиторию, в которой я как раз таки буду защищать проект.

♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя