Заказик от ♡ Bloodymoon1406 ♡ . Надеюсь угодила, прости за задержку главы. Кланяюсь. Приятного чтения🙃❣️✨
_______________________
– Нам нужна твоя сила, дорогая. Разве не видишь, как ты безжалостно убила его?...
______________________– Эй, детка, ты что тут делаешь? – седовласый хихикает подходя к тебе. Ты улыбаешься, при этом глядя назад.
– Ты опять назначил очередную стрелку?
– Мм...? – матает головой. – Это не так называется. Просто мы не поделили территорию, вот и всё.
– У меня спирта не хватает, чтобы дезинфекцировать твои раны. Нельзя разобраться мирно?
– Ты забываешь, кто мы такие, золотая... – Какаши немо разворачивается к команде, довольно улыбается. – И кто ты.
– Я твоя девушка, которой не хватает на зефир. – протянув ему руку, пару раз сжала и расжала пальцы, а-ля «Гони бабло».
– Зе... Фир?..
– А что тут такого?
– Ты ж моя милая сладкоежка... – поводив губами, пошарился в карманах. – Вернись домой до шести. Не хочу, чтобы ты попадала в неприятности. – хитро улыбнувшись, протянул руку с купюрами. Ты потянула за ними, но парень резко отдёрнул руку. Ты взглянула на него, спокойно хлопая ресницами.
– Я вернусь домой до шести, Какаши. Дай, я хочу зефира.
– А мои губы? Хочешь?
– Если намекаешь на поцелуй, так бы и сказал. – коснувшись бледных губ, тебя захватили в более глубокий поцелуй. Дразня причмокнул и ещё раз поцеловал. – Покаа. – выхватив деньги, отвернулась, уходя из "логова банды".– Улыбниись, красавица.
– Считаешь, что делать географию с улыбкой веселее?
Посмеявшись, он подошёл к тебе. Ты, будучи сидевши за столом, повернулась к нему.
– Трудное задание? Помочь?
– А ты знаешь как это делать?
– Наверное. Я не совсем разбираюсь в физике.
– Это география.
– Плевать. Дак что там у тебя?
– Задача.
– Ну ка... – ты встала, а после того, как Какаши сел на твоё место, присела на его колени. – Про что задача?
– Скорее всего на количество численности населения. Оно неизвестно...
– Скорее всего?
– Ммм... – ты взглянула на лист бумаги и неуверенно кивнула. – Не понимаю.
– А я не понимаю, почему ты перешла в десятый.
– Какаши, сейчас не об этом, а о задаче.
– В среднем, в одной стране живут от четырёх до девяти миллионов человек, если, конечно, рассматривать города миллионники. В Токио, первая по численности страна, проживает почти 9 миллионов. Таких городов всего 12...Ты моментально запоминала числа сказанные парнем, да бы потом, на уроке, не оплашаться. Какаши же показал себя с лучшей стороны, в которой ты видишь его впервые. Рассказал о некоторых странах, что запомнил ещё в свои школьные года. Помог с задачей. Так же успел пошутить над тобой по поводу пополнения числа людей в Токио...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]
Фанфик♡⚠️Пасаны и пасанессы★~(◠ω◕✿), представляю вам очередную книгу под воздействием алкоголя. А, ой. ЧаОя. Да. Бейте тапками, только мягкими, а то у автора скоро шишки будутಥ_ಥ. Возможно: тупая фантазия, быстрое прохождение... (А, мы же не в игре...🗿)...