-Я заставлю тебя бросить эту работу...-

955 19 11
                                    

Заказик от ♡ kitsuna___ ♡ . Надеюсь угодила и тебе понравится🥺. Приятного чтения🙃❣️✨
_______________________

– Какаши–сама, миленький, вы так переживаете из-за того, что человек не пережил операцию?
– Я знал, что она была больна до этого. Просто закуриваю стресс из-за того, что одна очень надоедливая медсестричка – ассистент чуть не угробила пол операционной своей пятой точкой...
– Смешно! – ты засмеялась, созерцая его ухмылку. – Какаши–сама, вы, как очень профессиональный врач, не могли бы осмотреть меня? – игриво замурлыкала.
– У тебя проблемы с грудью? – он стрельнул в тебя взглядом любопытства, на что ты приложила палец к губе, уводя глаза к потолку. Поводила губами.
– Со всем телом.
– Ты не по адресу, т/и. Тебе нужно к... – седовласый нахмурился, глядя на ещё одну медсестричку, что вбежала в кабинет.
– Какаши–сама, привезли тяжело раненого! Ему нужна срочная операция!
– Посвяти меня в курс дела. – тот незамедлительно встал, поправляя белый распахнутый халат. Что-то проверил в карманах и подогнав тебя к двери, закрыл ту.
– Мужчина, 30 лет. Увлекался мотоспортом. Неудачная посадка и теперь у него открытый перелом ноги.
– Т/и, позови всех и подготовь операционную.
– Угум... – ты робко кивнула, застёгивая халат до конца. Рванула в другой конец коридора. – С вас поцелуй, Какаши–сама!
– Чт... Чёрт с тобой... Давай шевели ножками! Дано, помоги т/и, я сейчас приду.
– Уже иду.

– Какаши, у вас такие замечательные руки... – шепчешь ты, не обращая внимание на посторонних в операционной. – А пальцы... Да это же находка.
– Не отвлекай.
– Тоже вас обожаю.
Тому натягивают на руки перчатки и ты, если бы не раненый и не люди с масках неподалёку, легла бы на кушетку, раздвигая ноги и приглашая юнного директора в незабываемое путешествие...

– Какаши–сама, поздравляю вас!
Парень не отвечает, но понимает кто пришёл. Ты стала его постоянным клиентом в кабинете. Обходишь его рабочий стол и заглядываешь в бумажки. Водишь губами, цокая и облакачиваясь на его плечо руками.
– Опять эти документы. Что на этот раз?
– У тебя работы нет? Зачем пришла?..
– Так то у вы уже пол года возглавляете наш корпус. Пришла поздравить. – садишься на его стол, привлекая внимание. Хатаке вздыхает, пытаясь выдернуть из под тебя следующие бумаги. – Что вы хотите на сегодня?.. – растегнула верх халатика, откидывая голову назад. – Может, тортика?
– Я не ем сладкое.
– Оу... – огорчённо зыркаешь на него, надувая губы. – Ну, Какаши, блин, я зря перед тобой кручусь? Давай, скажи, что хочешь ухоженные бёдра, сочную попку, упругую грудь и желанные губы. – облизываешь последнее, двигаясь в его сторону и вскоре садясь напротив. Раздвигаешь ножки, поддаваясь вперёд, вздёргиваешь бровь вверх и вскоре закусываешь губу, смеясь. Парень откидывается назад, поднимая на тебя голову и прикладывая к щеке кулак, упираясь.
– Я хочу спокойствия, т/и. Чтобы меня никто не трогал. Не лез ко мне последние два года и отпуск... Всё, чего я сейчас хочу. Слезь с моего стола и виляй своей сочной задницей в ординаторскую... И ещё, кто это тебе разрешил называть меня по имени? – резко встал, наклоняя тебя назад, из-за чего ты расширила глаза. Поставил руки по обе стороны от тебя, прищуриваясь. Спустя время ты улыбнулась, целуя его в губы.
– Какой хорошенький, Какаши, когда злой, но мне больше нравится когда нежно... – шепчешь, притягивая его к себе ещё ближе за воротник белой рубашки.
– Пусть ОН и делает с тобой нежно. Проваливай из моего кабинета, т/и, иначе будет не только грубо, но и больно.
– Поняла, поняла! – мягко толкнула его назад и спрыгнула со стола. Ещё раз поцеловала его и выбежала из помещения.

♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя