Я живу в маленькой деревушке, подальше от цивилизации. Самая обычная девушка, добрая и временами смешная и радостная. Тут происходят странные вещи, не виданные существа, которых человек не видел....Семья не благополучная, мать умерла при родах, а отец со временем спился. Я его не осуждаю...но синяки после его побояв очень сильно болят и они синеют с каждым днём. Мне уже семнадцать. Этот последний учебный год. И я надеюсь что он станет последним плохим годом в моей жизни. Сейчас я собираюсь на учёбу в местную школу, там учатся от силы человек десять. Все остальные переехали, побоялись за своих детей, тут не подалёку есть озеро, там утопают дети и взрослые...во сне. Тоесть они лунатят, во сне идут к озеру и утопают, задыхаются. Ещё тут ходили слухи об ведьме, только она умерла, а дом остался, там где-то очень далеко. А ещё тут есть старинный дворец, его крышу можно увидеть на одной из больших холмов за лесом. Я прохожу по тому холму к школе. Никто из людей не может пройти к дворцу, боятся. Но там самый короткий путь к школе. А я сейчас опаздываю, так что я попыталась скоротать время и путь.
Отец спит на кухне, я аккуратно пробираюсь мимо, но задеваю кружку и она разбивается. Он зашевелился, я отошла назад и прижала руки к груди.
-Папочка... Доброе утро. - прошептала я, он поднял голову и потёр глаза.
-Когда закончишь со школой, купи мне ещё во... - он кашлянул. - Пива и сигарет. И не задерживайся, я ждать не буду... - он медленно встал и поплёлся к раковине. - А сейчас брысь от сюда..никчёмная, чтобы мои глаза тебя не видели.
-Пока, папочка! - я помахала рукой.
-Брысь я сказал! - он резко повернулся и нахмурился. Я попятилась назад и выбежала на улицу.Сегодня солнечно и безветренно, а я опаздываю. Так не хочется никуда идти, почему нельзя просто пропасть куда-нибудь, на какое-то время и чтобы никто не ругал и не мешал наслаждаться гармонией и спокойствием.
Я выхожу на большой и довольно крутой холм, осматриваюсь. Смотрю на наручные часы. Девять сорок. Я опаздала на два урока, как так можно?.. Надо было делать этот проект с утра, а не сидеть до трёх часов ночи. Эх, была не была. Я спускаюсь с холма и бегу по заросшей тропинке к дворцу. Надеясь, что там нет забора или что-то ещё, загрождающее путь. Я медленно прохожу сквозь листья деревьев и крапиву, она больно жалит мои руки и ноги, я не обращаю внимание на это, она даже помогает. Вскоре они покрываются прыщиками, чешутся. Я запнулась об толстый корень дерева и упала на руки, запястья начали болеть. Я прошипела и встала, отряхнулась и пошла дальше. Вдруг услашала чей-то смех, повернулась. Там честно был смешок. Я мотаю головой и иду дальше.
«Какой смех, я тут одна». - проговариваю я сама себе.
Шелест листов справа, теперь не послышалось. Может какое-нибудь животное? Точно, тут же могут быть кролики или грызуны. Я улыбнулась и пошла дальше по тропинке. Вскоре я порезалась об какое-то растение. Кровь начала капать на мои кеды, я вновь услышала смешок и не громко спросила.
-Кто тут?.. - я охрипла, смех был близко. Я попятилась назад и запутавшись в траве, упала. Смех пронёсся перед моих ухом.
-Ах!.. - я охнула и повернулась на звук. Там пронеслась тёмная тень.
-Кто ты?.. - передо мной упала ветка с царапинами когтей, я испугалась и вскачила на ноги, помчалась вперёд и услышала рык, побежала быстрее. Выбежала на какую-то поляну и огляделась... Никого... Но я подошла к особняку. Он такой большой вблизи, правдо всё зарасло, но это его не портит, наоборот украшает. Тут растут дикие растения, какие-то цветы. Есть сад, я увидела его край. Он за особняком. Я повернулась. Лес. Побежала обратно. Так я выйду к холму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]
Фанфик♡⚠️Пасаны и пасанессы★~(◠ω◕✿), представляю вам очередную книгу под воздействием алкоголя. А, ой. ЧаОя. Да. Бейте тапками, только мягкими, а то у автора скоро шишки будутಥ_ಥ. Возможно: тупая фантазия, быстрое прохождение... (А, мы же не в игре...🗿)...