-Какаши2.0-

951 19 1
                                    

Заказик от ♡ user12785574 ♡ . Надеюсь угодила. Приятного чтения🙃❣️✨
_______________________
Au: современность.

_______________________

– Какаши, прекрати! – смех.
Ты, будучи почти сваливаясь с кровати, кричала на всю квартиру, да бы парень перестал тебя щекотать.

Вы оба студенты одного университета. Живёте вместе около месяца и всех всё устраивает. Правда, были кое-какие неловкие ситуации, но вы всё быстро решили и продолжили счастливится. Каждый из вас уже знает чего хочет от партнёра, поэтому никактх вопросов. Квартира двухкомнатная, так как на более не хватило, хотя, если любимый рядом, везде уютно. Так же и здесь, в вашем маленьком семейном гнёздышке...

Дешёвая одежда вместе с тобой и со стулом полетела вниз из-за чего ты резко замолчала. Руки Хатаке начали быстро искать тебя на полу, но когда же не нашли, парень сам взглянул на тебя. Ты, как только увидела его лицо, кинула в него одну из вещиц и попала прямо в глаза, победно улыбаясь. Ткань медленно сползла и открылись уже красные глаза Какаши. Ты надула щёки, присаживаясь ближе.
– Больно? – положила ладони на обе щеки, проверяя ушиб.
Тот проморгался и прищурился:
– Терпимо. Ты сама то не ушиблась?
– Неа. – быстро заматала головой, поднимаясь с пола и валясь на кровать, тоесь на Какаши. Оседлав его, наклонилась.
Поцеловать его отвлёк детский писк, на который ты снова свалилась, но уже за Какаши. Тот резко поднялся, смотря в проход комнаты:
– Что за... К–как ты сюда попал?..
– Как?
Ты вздрогнула, выглядывая из-за спины парня. Голос, что ты выучила за столь короткое время звучал более писклявым и детским. Перед тобой стоял жемчужноволосый маленький мальчик, который очень сильно смахивал по внешности на Какаши...
– Ты не узнал себя? – будто язвя прошипел тот, поглядывая на тебя. – Ух ты! Какая красивая девочка! – в миг оказавшись у тебя, он схватил тебя за грудь, смеясь. – Ничего себе!
– Э–эй?.. – тебя оттянули от ребёнка, на что тот скривил губы и хмурясь. – Ты что вытворяешь?..
– Просто это девочка очень сильно красивая и да, она чертовски милая. Повезло, наверное, тебе с ней. Ох, а она умеет готовить мисо!?
– Т–так, подожди... Сначало...
– Кто-нибудь скажет, что здесь происходит!? – ты выбралась из рук Какаши, спускаясь на пол. – Кто ты такой и как попал в квартиру?.. – ты указала на парнишку еле сдерживая румянец.
– Я же говорю. Я – это этот неудачник в прошлом. – он кивнул на седовласого. – Я – маленькая копия его.
– Какаши, ты что не знаешь, как выглядел... Что? – отойдя от кровати, запищала. – Что это за фигня такая!? Как он мог попасть сюда!? Какаши, сделай что-нибудь!
– А... П–почему я неудачник? – прошептал тот, пока мальчик шарился по кровати в поиске твоего нижнего белья, которое ты обычно оставляешь под подушкой.
– Как почему? Ну... Во–первых, я лучше, потому что милый и на меня уже запали несколько девушек со двора. Так же, во–вторых, я сейчас держу лифчик твоей подружки, а это говорит о многом, не так ли? Ну, а в–третьих ты просто неудачник.
Ты схватила вещицу и запихала её в самый дальний угол шкафчика, краснея и то и дело зажмуриваясь.
– Ладно, лифчик я уже не держу, но за то она моя будущая жена.
– Какого... – нахмуренный Хатаке повернулся к тебе. – Т/и, скажи что-нибудь.
– А что я скажу ребёнку!?.
– Он знает больше, чем обычный ребёнок. Просто выгони его и всё.
– Т–ты что!? Он – это ты! Как я могу выгнать тебя из нашей же квартиры!?
– Я был не таким наглым в детстве... Да, и вообще, как ты тут оказался?.. Это же, что из сверхъестественного.
– Ну смотрите. Я уснул и проснулся уже в будущем. Кстати, в моей комнате ничего не изменилось. Хотя нет. Там стали висеть ваши фото и даже несколько пар вещей.
– Тоесть, ты с утра ничего не ел?.. Бедняжка. – ссупив брови, подошла к мальчику. Тот грустно кивнул и перебрался в твои объятия. – Какаши, сходи до магазина. У нас из еды только лапша. Такое не подойдёт ребёнку.
– Т/и, да это же аферист! Врун! Т–ты хочешь променять его на меня!?
– Я просто хочу в этом разобраться... Но для начала мне нужно накормить это жемчужное чудо. – улыбнувшись, натянула на стопы мягкие тапочки и пошла на кухню. – Надеюсь, ты так же, как и сейчас, любишь травяной чай. У меня как раз осталось чуть-чуть. Попробуешь?
– Я не знаю твоего имени, но ты такая милая! Я бы прямо сейчас взял тебя в жёны!

♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя