Заказик от ♡ user12785574 ♡ . Надеюсь угодила. Приятного чтения🙃❣️✨
_______________________Au: мир Наруто; каждый сенсей только получил учеников; чуть изменённая история.
____________________
- Т/и, нет!
- Всё началось с карри.
___________________
×××
- Т/и, а тебе кто больше всех нравится?
- Я сама и моя команда.
- А как насчёт Какаши?
- А что с ним?
- Ну, я думаю вы бы стали отличной парой.
- Я с ним даже под прицелом куная не буду встречаться. Он слишком... Другой.
- Т/и, тебе уже двадцать один. Пора задуматься над отношениями.
- Они мне не нужны, Куренай. Сегодня я стала сенсеем самой крутой команды. Осталось выучить их и сделать так, чтобы они переросли трёх великих саннинов.
- Перестань о них думать. Лучше присмотрись к Какаши. Я знаю у него было не самое лучшее детство и он никого к себе не подпускает ближе чем на знакомых, но ты же сама т/и т/ф, ты сделаешь его жизнь чуть лучше.
- Даже не думай. Я к нему даже не подойду. Да он даже не красивый. Постоянно ходит в маске. На голове осинное седое гнездо. Ладно, соглашусь, он первоклассный нинздя, известный многим, у него красивое тело, сильные руки, но он мне не подходит.
- Ты перечилила все его параметры. Он само совершенство! Если бы я не была влюблена в Асуму, то забрала бы Какаши себе.
- Значит, вводим закон многомужества.
- Т/и, не смешно... О, смотри, там Гай с Какаши идут!
- Где? - ты оглянулась и сбавила шаг, вскоре останавливаясь. Положила руку на бок, улыбаясь. - Гай, у тебя отличная команда. Думаю, они будут лучше всех.
- Я это знаю, т/и! У них самая пора юнности! Они расцветают на глазах! Кстати, у меня сейчас тренировка! Так что, пока мой вечный соперник и две прекрасные дамы!
Ты лишь кивнула и даже не заметила, как с Майто ушла Юхи.
- Какаши, опять свою похабщину читаешь?
- А? - седовласый взглянул на тебя, отвлекаясь от строк.
- Что скажешь по своей команде?
- Выскочка, но он добрый, а это хорошо. Девчонка, которая многого добьётся, если будет заниматься. Умный ребёнок, живущий местью.
- Узумаки, Харуно, Учиха. - смаковала ты, усмехаясь.
- А ты довольна своими?
- Конечно! Я сделаю из них самых лучших!
- Я в этом не сомневаюсь... - парень возвратился к прочтению книги. Ты насупила брови, выхватывая бумагу.
- Так, так, так. - прищурилась быстро читая.
- Т/и, что ты делаешь? Отдай. - он протянул руку, на что ты чуть отошла продолжая читать. - Т/и, если не отдашь сама, я заберу силой.
Ты покраснела, смеясь и отдавая книжонку.
- Я и не знала, что ты такой извращённый.
- А тебе какое дело?
Насупив брови, хмыкнула. Отвернулась, уходя от него.
- Тоже мне. - шикнула ты про себя, сжимая кулаки. - Не воспитанный.
- Правильно, потому что меня никто и не воспитывал. - тот развернулся к тебе спиной, тоже уходя. Ты фыркнула, опуская голову и глядя под ноги. Вскоре, прыгнула на одну из крыш дома и побежала по тем, ибо так быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]
Фанфик♡⚠️Пасаны и пасанессы★~(◠ω◕✿), представляю вам очередную книгу под воздействием алкоголя. А, ой. ЧаОя. Да. Бейте тапками, только мягкими, а то у автора скоро шишки будутಥ_ಥ. Возможно: тупая фантазия, быстрое прохождение... (А, мы же не в игре...🗿)...