Кто там просил нахимичить что-нибудь про лагерь?(ˊ˘ˋ*)
___________________– А вы помните наш первый день?
×××
– Зачем!? Скажи, Рин, зачем мы сдали чёртовы экзамены!? – теребила за плечи ты подругу, пока та молча наблюдала за вывеской перед лагерем «Закат».
– У всех такие тупые названия лагерей? – подал голос седовласый, устало вздыхая.
– Ох, ё, а мы зачем тут остановились?.. – Обито убрал солнезащитные очки на макушку и тут же отпрыгнул. – Где мы!?
– Обито, ты опять всё прослушал. – нахмурилась Нохара, убирая твои руки с плеч.
– Неет, Рин. – тот почесал затылок.
– Кто куда, а я пос...
– Какаши! – покраснела Рин, продолжая хмуро глядеть на него.
– Да отойду я на пару минут. Не кипятись.
– Только знай, я не буду отмазывать тебя, когда придёт Цунаде–сама! – крикнула ты ему в догонку, но тут же замахала руками. – Какаши, иди дальше, тут же дети!
– Да фиг с ним.
– Какаши, вот ты захотел и я. – Обито подошёл к другу. Вы обе прожигали спины парней.
– Ровняешься на глупого! – крикнула ты, подходя к ним. Схватила первого за воротник. – Харе тут своим светилом махать!
– Да всё я всё. – отпустила, складывая руки на груди. – Давай обниму, киса? – промурлыкал тот, поворачиваясь к тебе.
– Пошёл вон! Ты своими руками не то брал, чтобы меня обнимать! Какаши! – ты отбежала от него, уворачиваясь от рук.
– Такая брезгливая... – зашипел Учиха, вздыхая и поворачиваясь к вам.
– А ты заткнись, Обито! Чего за ним повторяешь!? Он не соображает, что творит!
– Я просто...
– Рин, разбирайся с ним сама! – ты толкнула подругу к Хатаке, на что он чуть отошёл назад.
– Да стой, т/и! – засмеялся парень, даже не обращая внимание на девушку, что утыкается в его тёмную футболку и постепенно краснеет.
– Как хотите, я пошла!×××
– Именно в тот день Какаши мне не угодил в третий раз. – проговаривала ты, наливая в стакан сок. – Вот мы тут уже месяц, а так и не отдыхали.
– За то поплавали в море! – Рин выхватила твой стакан и выпила содержимое.
– Зайка права. – кивнул Какаши, беря ещё один стакан и повторяя твои движения. – Держи, котёнок. – протянул стакан тебе, ты вздохнула, принимая «дар утоления жажды» и отглатывая. – Нужно спросить у Цунаде, нет ли каких-нибудь дискотек. Мне уже докучили эти дети.
– Я схожу с тобой! – ты взглянула на подругу, что выкрикнула, отдавая, нет, всучивая, тебе стакан. Какаши уже начал уходить.
– Тогда я с Обито проверю ребят. Пойдёшь?
– Я с ними, т/и. – неловко посмеялся тот, догоняя друзей. Ты кивнула, медленно поворачиваясь в сторону корпусов.
– Опять одна... Зашибись.
Ты бросила полупустой стакан недопитый подругой и свой на стол, рассыпав всё что там было: остальные стаканы; салфетки; несколько бутылок воды и сока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]
Фанфик♡⚠️Пасаны и пасанессы★~(◠ω◕✿), представляю вам очередную книгу под воздействием алкоголя. А, ой. ЧаОя. Да. Бейте тапками, только мягкими, а то у автора скоро шишки будутಥ_ಥ. Возможно: тупая фантазия, быстрое прохождение... (А, мы же не в игре...🗿)...