-А ты милый-

845 21 2
                                    

Заказик от ♡ Bloodymoon1406 ♡ . Надеюсь угодила. Приятного чтения🙃❣️✨
_______________________

– Здраствуйте, мисс!
Твои кисти рук поднялись на уровень головы и сделали приветливые движения – махи.
– Т/ф, ты опять опоздала. – преподаватель грустно вздохнула и кивнула на твоё место. – Здраствуй, садись.
– Ага! – крикнула ты, уже еугая по рядам зала. Как только ты нашла своё место плюхнулась на деревянную скамью. – Псс?.. – ты повернулась на соседа, что мирно спал. Качнула его, мило супя брови и надувая нижнюю губу. Он медленно открыл веки и охнул, зарываясь в тёмную кофту носом ещё больше. – Эй, а ты новенький что-ль?
Он высунул одни глаза и робко кивнул.
– А чего в капюшоне? – шепнула ты, кладя сумку на гладкую поверхность стола. Он перевёл зрачки вверх и тут же закрыл глаза, недовольно вздыхая и вновь скрываясь за тканью. – Э–эй, ты обиделся? – ты попыталась дождаться пока он ответит, но, когда этого не произошло ты продолжила – Прости, не хотела показаться грубой, просто забота. Тут жарко, а ты в такой одежде... – замолчала, ждя хоть слова или кивка, того не последовало. – Кхм. Да...

В течении всего часа ты неловко поглядывала на парня, но не выдержала и вновь заговорила, надеясь, что он не уснул, ибо будет неловко, если он проснётся, а ты с ним уже разговорилась.
– Ты немой?..
Он жалобно хмыкнул высовывая глаза. Покачал головой, опуская те вниз.
– Как тебя зовут? Меня т/и. – ты протянула ладонь, на что он неодобрительно покачал головой и начал протягивать свои пальцы.
– Меня зовут Какаши~. – тихо проговорил он. Ты застыла созерцая его выражения лица. Плавные изгибы аккуратного носа. Красивые, похожие на кошачьи, из-за формы зрачков, глаза на которых заметен бледно–розовый вертикальный шрам. Чёрные ресницы, что только подчёркивали эту красоту. Чуть приоткрытые бледные губы, которые он недавно смочил, поэтому они блестят на свету. Несколько седых прядей упали на его нос и глаза, закрывая тебе вид, но ты продолжила в открытую пялиться на парня. Его холодные пальцы прикоснулись к твоей, уже вспотевшей, ладони. Голос... Его голос был таким не реальным... Завораживал. Вводил в некий гипноз. Он, будто кот, промурлыкал предложение. Тон мягкий, успокаивающий. Ты раз моргнула, после его слов, а после расплылась в улыбке, пожимая руку. Он первый отдёрнул свою аристократичную кисть и вновь спрятался в кофту.
– А ты откуда?
– Ммм~? – его губы дрогнули, но он не ответил, лишь положил свою голову на сложеные перед собой руки. Стал прожигать взглядом. Плавно водя зрачками, он не раз успел задержаться на твоих губах.
– Почему ты такой не разговорчивый? Так не интересно... – ты надула щёки, вздыхая.
– Я не люблю разговаривать~. – губы мягко коснулись друг друга, когда он закончил предложение. Сказал так тихо, что ты еле услышала.
– Ну давай со мной, за компанию. – ты одарила парня улыбкой, подпирая щёку ладонью.
– Нет~. – кратко ответил он.
– Странный ты. – ты неуверенно прищурилась, отодвигаясь от него. Через несколько минут ты поняла, что он всё ещё смотрит на тебя. Переферическим зрением заметила, как он облизнул губы, прикусывая нижнюю большим и острым белым клыком. Ты сглотнула, моргая больше обычного. – Чё пялишься? – вскинула тонкую эстетическую бровь ты, вновь поворачиваясь на наблюдателя. Он быстро отвернулся, даже, наверное, не дыша. – Раз не захотел дружить со мной, попытайся хотя-бы быть приличным и оставаться подальше от меня. – шепнула ты, водя губами, а после продолжила. – Надеюсь, на то, что ты понял. – смаковала, супя брови.

♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя