Папочка известный по всему миру архитектор. В его компании миллиарды долларов, что так и хочет заполучить папочкин друг.
Весеннее холодное утро, ложит на землю мягкий снег, что тает в руке. Я подхожу к не большому частному самолёту и робко выдёргиваю телефон из кармана. Набираю номер подруги. Длинные губки, наконец-таки обрываются и я слышу писк.
-Привет, подруженька. - смеясь говорю я, подходя к отцу. Он кивает мне, продолжая разговаривать с Ирукой. Моим дядей. Он ещё тот хитрюга, постоянно, что-то делает на зло другим, но для меня он остаётся любимым дядей с детства.
-Ну, что, когда прилетишь?
-Я уже сажусь на самолёт. Скоро буду дома.
-Как только прилетишь, отпишись.
-Как скажешь.
-И аккуратнее там. Говорят, что сегодня ветрено наверху.
-Всё будет в полнейшем порядке, полёт займёт от силы часов пять. Вечером буду у тебя.
-Хорошо. Буду ждать, т/и.
Я мимолётно смотрю на небо затянутое хмурыми тучами, но тут же отрываю свой взор и перевожу его на отца.
-Т/и, милая, садись.
Мимо меня пролетает отец. Дядя отходит подальше, чтобы не зацепило. Я поправляю свою меховую шубейку и прохожу к кабине.Миг. Мы пролетает над бесконечным лесом. Молчим, думая о своём. Вскоре, не выдержав напора тишины, отец глядит на меня.
-Что будешь делать, когда будем дома?Я задаюсь вопром. Зачем ему втираться ко мне в доверие? После смерти матери, он стал мне совершенно чужой. Злой на меня. Вчера, например, забрал меня из клуба. Я успела схватить только свою безрукавку. На все мои рыки и попытки выбраться из его машины, он что-то бубнел себе под нос. Я помню его слова, что он сказал мне, когда успокоилась.
×××
-Теперь ты работаешь на меня.
×××
Мне его тон никогда не нравился. Бесил до тряски и вот сейчас он говорит со мной, как ни в чём не бывало своим басным голосом.
-В клуб. - робко отвечаю я, даже не взглянув на него.
-Возьмёшь старого отца с собой?
Я поднимаю глаза на него. Он спокойно держит штурвал, посматривая в окно.
-Если ты старый, зачем тебе туда?
Холодно отвечаю я, вновь смотря на лес под нами.
-Я хочу узнать, как ты живёшь. Чем дышишь, чтобы стать ближе. А чтобы узнать чем ты дышишь, мне самому нужно этим дышать. Так что?..
Я оставила его вопрос без ответа, глупо моргая и не принимая его намёки сблизится со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]
Фанфик♡⚠️Пасаны и пасанессы★~(◠ω◕✿), представляю вам очередную книгу под воздействием алкоголя. А, ой. ЧаОя. Да. Бейте тапками, только мягкими, а то у автора скоро шишки будутಥ_ಥ. Возможно: тупая фантазия, быстрое прохождение... (А, мы же не в игре...🗿)...