Моя жизнь в этом городе закончилась на том, что мой парень мне изменил в моей же квартире...
Любовь была долгой. Такой же долгой, как и его измена. Когда мы познакомились, а это было ещё в школе, он показался мне таким верным, таким прекрасным. Просто чудо, а не парень.
Я как всегда шла с последней пары в предвкушении вечера. Достав телефон, я быстро набрала номер, знающий на изусть. Длинные гудки и знакомая мелодия. Я пожимаю плечами. Может занят чем-нибудь. Убираю телефон в карман и поднимаюсь по лестнице, цокая каблуками.
Сегодня особенный день. Особенный для меня. День рождение. И этот праздник я бы хотела принять его поздравление. Весь вечер ласкаться в его объятиях и попивать любимый саке, да бы расслабиться после тяжёлого дня. Однако, судьба перевернула всё вверх дном и мои мечты на будующее с ним разбились в дребезги.
Я открываю квартиру своим ключом, думая, что меня встретят. Но, за место этого я услышала голос девушки. Подумала, что приехала сестра, но нет. Я тихо иду вдоль коридора и прохожу в зал, где на парне сидит полураздетая девчушка, шепчет что-то и смеётся, целуя его. Он же в свою очередь гладит её бедра, поднимая руку выше. Я опешила, отходя назад и прижимая руки к груди.
-Т-ты... - промямлила я, смотря на него. - Как ты мог? - хмурюсь, пытаясь сдержать слёзы.
-Ах, Т/и!? - он скидывает её на диван и вскакивает с того, подбегая ко мне. - Малышка, ты не правильно поняла!
-Не подходи! - зажмурившись от этого вида, я дала ему звонкую пощёчину. Он зашипел, скорчиваясь от боли.
-Ты всё не правильно поняла, т/и. Э-это моя одноклассница. - он неловко почесал затылок, улыбаясь.
-Чтобы к вечеру тебя и её тут не было.
-Т/и, дай мне всё объяснить! - он схватил меня за запясть. Зная, что он будет меня бить, если я уйду от него, я попыталась вырваться. - Т/и, ты останешься со мной здесь. Она уйдёт, не волнуйся, милая.
-Отпусти. - мимо меня пробежала девушка, закрывая свой халатик. Она послала ему воздушный поцелуй и схватив куртку и ботинки, ушла. - Отпусти меня... - я занервничала, пытаясь не смотреть на него.
-Ты же не уйдёшь от меня. - он сумашедше улыбнулся, тянет меня на себя.
-Нет! - толкнул меня на диван. Я зашарилась рукой в кармане.
-Ты будешь делать так, как я скажу. Поняла?
-Даже не подумаю! - подошёл ближе, нависая надо мной. Я высунула перцовый баллончик и нажала на кнопку. Он закашлял, отходя назад. Я воспользовалась этим, чтобы сбежать из дома...
Вечер я провела с бутылкой саке в руках и на крыше большого здания. Болтая ногой туда сюда. Думая о своём. Рассматривая красочный закат и потухший свет в домах. Ночное небо убаюкивало и успокаивало. Луна освещала блестящие слёзы на щеках, что медленно сползали вниз. Из-за боли скрутило живот, что дало голосу прорезаться среди тишины. Жалобный вскрик и ещё больше слёз. Получила сообщение на телефон. Он пишет, что уже ушёл и спрашивает не передумала ли я, хочет посвятить мне весь завтрашний день. На мой отрицательный ответ, он рассмеялся и прислал голосовое сообщение. Со своим басным и хриплым голосом. Сказав, что изменял мне на протяжении года всё с той же девчушкой. Скрывал и специально играл на моих чувствах. Я прислала простое "ага". Он похоже рассердился. Будет меня искать и тогда заберёт к себе. Я выкинула телефон. Зарылась пальцами в мягкие волосы и пьяно икнула. День рождение так и не отпразновала.
Вскоре продала квартиру. Не смея видеть ни его, ни дом, ни этот город, в котором так много воспоминаний о нём. Моё сердце на замок и чувства в огромный тёмный ящик.
Устроилась на работу в местный ресторан официантом. Купила квартиру на последнем этаже в многоэтажке, да бы не видеть этих назойлевых лиц. Каждый день одно и то же. Те же посетители, места, имена и вид. Строгая одежда. Свободная закрытая. Я подстригла волосы. Изменила цвет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction♡⚠️Пасаны и пасанессы★~(◠ω◕✿), представляю вам очередную книгу под воздействием алкоголя. А, ой. ЧаОя. Да. Бейте тапками, только мягкими, а то у автора скоро шишки будутಥ_ಥ. Возможно: тупая фантазия, быстрое прохождение... (А, мы же не в игре...🗿)...