Заказик от ♡ Semenovskaa ♡ приятного чтения лисёнок:3🙃✨
_______________________Я работаю в крупной офисной компании под названием ZooLend. Мы помогаем разным животным в разных странах. От малейшей рыбки, до огромного жирафа. На этот момент я заместитель директора компании. На мне все бумаги, сопровождение волонтёров, записи, помощь, выезд на дом и так далее. Директор почти не работает, так что, я-последняя надежда компании и скорее всего сама скоро стану директором. Меня все уважают и ценят. Я с особо хорошей фигурой, умная, талантливая, перспективная, серьёзная, строгая и всё это за маской. На моей обратной стороне я радостная, скромная, жизнерадостная и уставшая. Занималась волонтёрством в раннем возрасте, помогала родителям на работе... Правда они погибли в автокатастрофе. Но сейчас не об этом. Я сильно устаю и заканчиваю работу около десяти. А ещё я люблю кофе, такой своеобразный кофеман. Обожаю латте, капучино. Возле компании есть замечательная кофейня, в которую я обычно захожу вечером, после работы, там работает мой знакомый-Шоу Мизара. Мы знакомы с самого детства, обожаю его творения с кофе, такое вкусное и не горькое с долькой сласти и аромата. Ммм. Прямо слюньки потекли. Но да, да, у меня сейчас работа и меня в прямом смысле заволили бумагой. На столе нет свободного места, моя помощница уже уходит со словами.
-Это передал директор, сделать до вечера, удачи т/и-сан!
Я раздвинула руки в стороны, жестикулируя ими своё недовольство. Положила голову на одну из стопок перед собой и прикрыла глаза. Мне надо выпить кофе. Я кладу руки на стол и упираясь ими, встаю. Выдыхаю и обхожу свой стол, иду на кухню.Я стою и попиваю кофе. В дали виднеется босс, что заигрывает с сотрудницами. Я еле слушу их хохот и разговор. Справа от меня трудятся, мои подопечные, слева его. Мы разделили отделы и теперь у меня своя команда. Которая мне помогает и скорее всего мы выйграем и место директора займу я. Там меньше работы и больше друзей. Больше помощи животным, я смогу ездить в страны и привозить животных, которым нужна помощь. Больше времени себе и меньше времени на всю рутину, что находится подле меня. Я ставлю кружку и подхожу к поднятой руке, меня зовут. Я плавно подхожу к девчушке лет двадцати пяти. Она показывает мне бумагу.
-Т/и-сан. Тут пришли документы на... - Её взгляд прошёлся по строчке вверху. - На подпись об взятии на себя ответственности...
-Ответственности чего? - Я взяла листок бумаги и облакотилась на стол. - ответственность за компанию ниже.
-Ага. Тоесть они хотят попросить нашу помощь? Где находится компания?
-Она в восточной части Евразии. - Она подала мне ручку, я взяла её, кликнула по ней и приложила к губам. Начала бегать взглядом по строкам.
-Ага, но, милая. Это подпись не ко мне, а к нему. - Я киваю в сторону босса, что сидит на столе и разговаривает, смеётся. -Ты перепутала
-Он не может. Я уже подходила к нему. Он отказался, сказал, что, от этого только больше работы, - Она грустно улыбнулась и отвела взгляд. - А помочь им я хочу. Всё же мы сами были в подобной ситуации. Когда компания только расцветала.
-Ох, хорошо. Я подпишу, только не грусти. Мы им поможем, чем сможем, - Я подписала несколько бумаг и отдала ей обратно, с улыбкой на лице, сказала. - Договорились?
Она радостно покачала головой и села за своё рабочее место. Начала кликать по клавишам клавиатуры. После положила бумагу в ксерокс. Он зажевал бумагу и она нажала на последнюю клавишу, прежде чем встать и уйти с этой бумагой к другой сотруднице. Они начали что-то бурно обсуждать, по поводу этой компании. Предлагали свои варианты помощи. Я улыбнулась и весело пошла к себе в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]
Fanfic♡⚠️Пасаны и пасанессы★~(◠ω◕✿), представляю вам очередную книгу под воздействием алкоголя. А, ой. ЧаОя. Да. Бейте тапками, только мягкими, а то у автора скоро шишки будутಥ_ಥ. Возможно: тупая фантазия, быстрое прохождение... (А, мы же не в игре...🗿)...