Я не помню свою жизнь, после смерти отца. Только как меня утаскивают люди подальше от него. Брат пытался защить меня, но всё без толку. Тогда мне было всего десять и я не смогла дать им отпор. Мы с ним были как единое целое. Никогда не расставались и даже не ссорились. Этот момент перевернул всё в моей жизни.
Отца убили заказным путём, так как он изменил своей компании. Но это компания была лучшей по продаже наркотиков. А, когда родилась я, отец не смог и дальше ставить свою жизнь под угрозу. Мать умерла, когда мне был год.
Я младше брата на три года и как раз это и повлияло на место моего нахождения. Брата определили в местный дет дом, а меня за город. Там то я всё и забыла. Не помнила как меня зовут, почему я здесь, где я жила, кто мой отец. Я помнила только лицо брата, закрытое маской. Так же я перестала разговаривать. Лишь одно слово крутилось в голове и его то я и говорила.
-Смерть...
Меня хотели упекчи в детскую психушку, но поняв, что я вполне в здравом уме и у меня просто шок, не стали. Вот так я и просидела все пять лет в детском доме, помня лишь его и говоря лишь одно. Меня опасались все дети. Не хотели даже смотреть на меня. Когда же мы стали взрослее они начали применять силу. Пытаясь выбить из меня это. Пытаясь выбить мою, как они говорили, шизофрению. Но я же ничего им не сделала. Я же ничего плохого никогда не делала. Очередное утро в этом убогом месте, с убогими детьми.
-Дети, встаём!
Я потёрла глаза, прижимая к себе одеяло.
-Хатаке?
Я не окликнулась, продолжила тереть глаза.
-Т/и Хатаке?
-Эй, психованная? - шепнула одна из девчонок, тыкая меня в бок. Я повернулась к ней. - Тебя зовут.
-Т/и!
Я привстала, поднимая руку. Упитанная женщина подошла ко мне.
-Тебя сейчас забирают! Собирайся побыстрее! Понимаешь!?
Я бы её ударила, но это не прилично и мне нужно сохранять спокойствие... Я медленно кивнула ей и начала одевать свои, не такие уж и дешёвые, вещицы. Стоп, что... Меня забирают?.. Как забирают!?
-Быстрее одевайся!
Я сжала ткань и матнула головой. Она дёрнула меня за волосы.
-Я не поняла, ты ещё перечить мне будешь!?
Я зажмурилась и стиснув зубы надела на себя кофту. Расчесала длинные жемчужные волосы и взглянула на неё.
-Выходим, девушка!
Она схватила меня под руку. Я успела взять только свою сумку и накинув её на плечо. Я не хочу уходить... Я не хочу в чужие руки... Я не хочу к чужим людям...
Я фыркнула, когда она начала подталкивать меня. Замычала и перестала идти.
-Давай, двигайся!
Толкнула меня в плечо.
-Замычала она... Мычать будешь дома, поняла!?
Я кивнула и пошла прямо по коридору. Она всё время подгоняла меня дёргая и тыкая в плечо. Мы вышли на улицу. Я попыталась вновь остановиться, но не вышло. Он дала мне по шее ладошкой и вновь толкнула вперёд. Я начала тереть шею, жалобно мыча. Мы вышли за ворота, я спряталась за большие столбы, она начала осматриваться.
-Ох, Какаши-сама. Вы как тут? Что-то ищете?
Я стояла с опущенной головой, всё ещё гладя место ушиба.
-Т/и Хатаке... Не видели её случайно? - сарказмом сказал тот, топая ногой. - А вы тут всех бьёте или она исключение?
– Нет, конечно! Я её не сильно...
– Можете идти...
-Ох, простите Какаши-сама. Больше такого не повторится. - она прошла мимо меня, толкая вперёд.
Я медленно вышла на тротуар.
Я подняла голову и начала оматриваться. Прищурилась, заметив знакомое лицо. Парень с ключами в руках подошёл ко мне. Кинул ключи водителю чёрной машины.
-Т/и...
Я взглянула в его глаза и тут же вспомнила дом, где был убит отец и брата, что вырывался из рук медиков и крича моё имя. Я даже не заметила, что начала плакать.
-Хей, малышка...
Я шагнула ему на встречу и уткнулась ему в плечо. Тихо всхлипывая и мыча.
-Ты чего?..
Он обхватил мою талию руками, прижимая к себе. Я вытерла слёзы об кофту и положила голову на плечо, утыкаясь носом в его шею.
-Малышка...
Я замычала, прикрывая глаза.
-Ты чего мычишь?..
Он робко посмотрел меня, отрывая от себя. Вытер большим пальцем оставшиеся слёзы.
-Т/и?...
Я открыла глаза и прищурилась.
-Ты почему не говоришь?..
Я опустила голову, прикусывая губу.
-Ты можешь говорить? Т/и? - он погладил меня по голове, поднимая ту за подбородок.
-Смерть... - тихо шепнула я, он несколько раз похлопал ресницами, отводя взгляд.
-Что?
Я замолчала.
-Какая смерть, т/и?
-Смерть... - ещё тише сказала я.
-Т/ша, малышка, ты можешь сказать, что-нибудь другое? - он взволнованно потрёс меня. Я заматала головой, отворачивая её и смотря на город.
-Т/и?.. Малышка?
Он повернул мою голову на себя.
-Ты меня слышишь?
Я кивнула.
-Ты понимаешь меня?
Я вновь кивнула.
-Тебя били тут?
Я прикусила губу, матая головой и опуская ту вниз.
-Говори правду.
Я осмотрелась и вновь кивнула. Он вздохнул.
-Сильно?..
Я отвела взгляд, сглатывая.
-Давно это было?
Я матнула головой.
-А сегодня?
Я замычала, вопросительно изогнув бровь.
-Сегодня тебя били?
Я поводила губами и ткнула его в плечо. Он отошёл на шаг назад.
-Кто? Эта та женщина, что вела тебя?
Я кивнула и тут же обеспокоенно начала осматриваться.
-Не бойся их. Они тебе больше ничего не сделают, малышка... - он обнял меня, гладя по спине. Замычала. - Ты давно не можешь говорить? - я кивнула. - Как давно?
Я облизнула губы и подняла руку, показывая ладошку.
-Пять лет? - он нахмурился. - Т/и, ты помнишь отца?
-Ммм?
-Ты же узнала меня?
Я кивнула.
-А помнишь как меня зовут?
Я отвела взгляд и матнула головой.
-Своё имя?
Я вновь покачала головой, надувая губы.
-Что?
Я прищурилась и скорчила лицо. Жалобно замычала, закрывая лицо руками.
-Ты только не волнуйся, хорошо? - он убрал мои руки, сжимая их в своих. - Я верну тебе память и речь, малышка.
-Ммм...
-Пойдём домой. - он тяжело вздохнул, обнимая меня и ведя к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]
Фанфик♡⚠️Пасаны и пасанессы★~(◠ω◕✿), представляю вам очередную книгу под воздействием алкоголя. А, ой. ЧаОя. Да. Бейте тапками, только мягкими, а то у автора скоро шишки будутಥ_ಥ. Возможно: тупая фантазия, быстрое прохождение... (А, мы же не в игре...🗿)...