♡Главушка от лица второго главного героя этой книги.
-Какаши Хатаке к вашим услугам, миледи. Приятного чтения~.♡В резиденции Хокаге я бы с удовольствием не появлялся, если бы сам не был Хокаге...
Я бы оставался дома. Немудрено, ведь там меня теперь ждут за столь долгое время...
Всё началось, как ни странно в конце войны. Девчушка, семнадцати лет, сильно пострадала и я был рядом в тот момент. Поэтому и отнёс её в больницу. Узнав, что родных и близких у неё нет, стал сам навещать её. Очередной мой визит предвещал радостный смех и крепкие объятия. Я аккуратно приоткрываю дверь, думая, что раненая спит, но нет, она уже готова во все оружия. Смирно сидит и ждёт меня.
За такой короткий промежуток времени она сильно привыкла ко мне и... И я к ней тоже. Она без защитный ребёнок, что остался без родителей в этом тусклом и гнеющем мире. Совершенно один и без всякой поддержки и руки помощи. Как же мне будет больно говорить ей, что она осталась одна.
-Т/и. - всё, как я говорил. Радостный писк. Будто она и не была при смерти...
-Какаши, я так рада, что вы пришли ко мне. - она ярко улыбнулась, давая моим сомнениям успокоиться и забыться.
-Как ты себя чувствуешь сегодня?
-Всё в полном порядке. Я уже иду на поправку. И ещё, меня скоро выпишут.
-Т/и... Я хотел с тобой поговорить по поводу... - я медленно смахнул прядь с лица, смотря на её невинные глаза.
-Родных. - она грустно улыбнулась, потягивая одеяло к себе. Я кивнул, не смея прервать тишину. - Какаши, я знаю, что у меня их нет.
-И вот поэтому, на совете Каге мы обсуждали куда же пойдут сироты, оставшиеся без родных во время войны. Их примут в семьи... Так же, как и тебя. Если ты не против, то я возьму тебя к себе.
-Это из-за жалости, да? Я настолько жалкая... - она подогнула к себе ноги, утыкаясь лицом в колени.
-Нет, т/и. Ты довольно жизнерадостный ребёнок, что может разбавить мою тусклую и одинокую жизнь. Так ты согласна?
-Тоесть... Я могу жить с вами!? - она быстро вылезла из под одеяла, вставая на колени передо мной и открывая вид на худенькие, сочные и бледные бёдра, что так и манили своей нетронутостью.
Я кивнул, протягивая руку к её коленям, но тут же отдёрнул её, улыбаясь черед маску. Книги Джирайи-сама плохо на меня действуют... Нужно держать себя в руках, а то не бось сорвусь ещё и получу по шее. На этот раз деньги и власть не пройдут и тогда я точно попаду за решётку на длительный срок. Всё таки не все без грешка, правильно? Вот и у меня есть свой секретик. Хоть и взрослый и очень жёсткий, но есть. Совращение и попытка изнасилования. Там была опытная девушка, почти прилипавшая ко мне, а тут несовершеннолетняя пострадавшая, что только-что получила шанс на благополучную семью. Я не смею спортить ей жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]
Фанфик♡⚠️Пасаны и пасанессы★~(◠ω◕✿), представляю вам очередную книгу под воздействием алкоголя. А, ой. ЧаОя. Да. Бейте тапками, только мягкими, а то у автора скоро шишки будутಥ_ಥ. Возможно: тупая фантазия, быстрое прохождение... (А, мы же не в игре...🗿)...