-Писательница-

688 19 1
                                    

Нервно болтаю ногой, стуча по столу ручкой. Лёгкая рубашка слетает с моего плеча, а я этого даже и не замечаю. У меня нет никакого настроения дописывать эту грёбанную книгу. Ни желания. Ни настроения. Ни фантазии...

Мой слух улавливает шаги. Тяжёлое дыхание взади. Он бежал. Трясущиеся руки, нервное заикания, будто из-за нехватки воздуха. Врёт...
-Фух. - вздыхает он, кладя голову на моё плечо. Потирает мои руки. - Я т-так устал, милая.
Я поглядываю на стрелки часов. Он обхватывает мою талию руками, заставляя меня почти лечь на стол. Я свожу брови на переносице. От его несёт одеколоном. Пытался скрыть запах алкоголя или духи... Женские.
-Отошёл...
-Т-ты чего это? - он нервно улыбается, отходя.
Я молча поднимаясь с нагретого места и опускаю голову. Он падает на кровать.
-Ты не рада, что я пришёл?
Я разворачиваюсь, плавно шагаю к нему. Хватаю его за воротник и трясу.
-Ты был у неё!?
-Т/и, угомонись!
-Ты был у Рин!?
-Да был, и что!? - он пытается вырваться, но тщетно. Я лишь сильнее сжимаю красные, от писанины, пальцы.
-Тварь...
-Она звала меня на ужин, а так, как ты не готовишь...
-Мне плевать!
-Отпусти, т/и. Давай поговорим...
Я толкнула его на кровать и скривила губы.
-Т/и, мы просто друзья.
-Вижу я, как она на тебя смотрит... - обхожу кровать и сажусь на свою половину.
-Я просто поел и ушёл... Ну, мы поболтали чуть-чуть о своём...
Сглотнула, поворачивая голову в бок.
-Вон. - твёрдо и уверенно произношу я, сжимая под ладонями простынь.
-Т/и, ты не правильно поняла... Мы ничего такого не делали.
-Пшёл вон я сказала!
Опускает голову и встаёт с кровати. Громкий хлопок двери и я сваливаюсь на подушку.

Каждый божий раз, когда он у неё, она затаскивает его в постель. Такое уже было и не раз. Я не могу это остановить. Не в моих силах ему противостоять. Не в силах противостоять любимому человеку.

Болтаю рукой под кроватью, находя очередную открытую банку саке. Насильно вливаю то в себя, пытаясь заглушить боль.
Я понимаю, что со мной сложно. Я не уделяю должного внимания, но зачем так поступать. Зачем врать мне? Причинять такую боль?

Со временем банка пустеет, так же, как и я. Я пустею. Внутри меня нет ничего... Ничего не осталось от той жаркой, страстной любви, что была в начале наших отношений. Он всегда на миссиях, я погружена в написание новой книги. Ничего не осталось от нашего с ним доверия друг другу. Пропала та искра, что разожгла любовь в сердах обоих.

♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя