-Президент-горничная-

749 21 1
                                    

Заказик от ♡ user12785574 ♡ . Надеюсь угодила. ( Просмотрела аниме сама, чтобы не оплашать с сюжетом, тот изменённый, сразу извиняюсь... ) Приятного чтения🙃❣️✨
_______________________

– Слыште вы, троедурки! Я разве вам не говорила, чтобы вы не наряжались так!? Где школьная форма!?
– Девушка – президент... Попали... – высокий блондин отвёл взгляд, поджимая губы. Вздохнул. – В форме не удобно.
– А что за серьги в ушах? – притопнув ногой, сжала кулаки. – Снимите, быстро.
– А что, если нет.
– Ну вы сами напросились, троедурки... Особенно ты, Широян.
Оезко подняв руки к его серьгам, сдёрнула их и тут же отошла, супя брови.
– Ч... Чёрт... Т/и – сумашедшая! – синеволосый, Иккун, хватает друзей, Широяна и Куротацу, под руку и убегает, продолжая что-то кричать.
– Серьёзно троедурки. – пыхтишь, дотягиваясь до серьг. Пихаешь те в карманы. – Потом отдам... – поворачиваешься и спокойно идёшь дальше. Но не успеваешь ты пройти и полметра, тебя застаёт низенький парень.
– Т/и, т/и, спаси!
– Юкимура, тебя что, опять нарядили в девочку?..
– Я не девушка, как можно не понять!? – он встаёт впереди тебя, вытирая несколько слёз со щёк и ты, как заботливая девушка, убираешь с его головы цветок, вороша волосы и приводя их в порядок. – Они ещё и мою одежду отобрали! Как я пойду в платье домой!?
– У тебя есть спортивная форма?
Парень кивает, шмыгая носом и подбирая подол длинного розового платья.
– Тогда иди переодевайся, а затем домой, слишком поздно, а я верну твою одежду и принесу её завтра.
– Спасибо, т/и.
Ты вертишь в руках цветочек и пихаешь его в карман, топаешь в кабинет, откуда несколько минут назад выбежал твой помощник – Юкимура.
– Что тут происходит!?
Парни сразу поднимают руки, отпуская коробку с одеждой бедняги... Ты даёшь аловолосому по лбу и выхватываешь вещи.
– Я не поняла, вы захотели туалеты дравить!?
Даёшь подзатыльника ещё двум парням и продолжаешь на них кричать.
– Если вы, ребята, думаете, что я такая слабая и не смогу поставить вас на место, вы ошибаетесь! В школе Сэйка учатся приличные парни, теперь ещё и девушки! Тут нельзя глумиться над другими! Школа получила второй шанс и этот шанс придерживают только девушки! Если ещё раз увижу, что Юкимура жалуется мне на вас, будете убирать задний двор полностью и до блеска, а сейчас брысь домой!
Те быстро смотались от тебя не сказав ни слова. Ты закрыла кабинет и как только повернулась в сторону выхода, заметила пепельноволосую макушку, что торчала из угла. Далее показался и сам парень. Ты не обратила на него внимание, проходя мимо. Тот ухмыльнулся, явно вспоминая тебя и твоё милое лицо, когда ты злилась...

♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя