-Мой султан·

6.3K 87 39
                                    

   Девушка лет 16 сидела на лавочке во дворе. Девочка милая. Звали её т/и. Красивое имя, да?}

   Родителей нет. Сестёр и братьев нет. Родственников нет...все умерли. Печально, но наша девчушка и без них справляется. Дом с красивым садом достался от родителей. Тут очень просторно, много цветов. Особенно роз, красных и белых~. Т/и, также, очень любит читать, увлекалась восточными танцами. Талия шикарна, личико красиво, ножки стройны, грудь идеальна. Формы у т/и, то что надо. Все парни заглядываются, но наша т/и как неприступная стена, никого к себе не подпускает и не будет...

-Т/и!? Ты где? Я пришла, тут такие новости!
-Ась? - ты повернулась на дверь, ведущюю в дом, от туда выбежала ещё одна девушка, светленькая с веснушками и в свободной одежде, босиком. Она тут же бросилась к тебе обниматься.
-Т/и! Привет! Давно не виделись! - она сжала тебя в своих объятиях.
-Рин, привет~.
-Ой т/и! Тут такое! Просто жуть!
-Что случилось? - ты нахмурилась и повернулась к подруге.
-Султана свергли, на его место взашёл молодой парень, говорят что он переписывает законы... Тут по городу шастают охранники его. Могут и во дворец забрать. А ещё в другом городе тоже поменяли султана, как перчатки! Ой боюсь... - она обняла себя и отпустила голову.
-Чегось? Султана свергли!? Тоесть, тоесть... Его убили?
-Угу. - она быстро закачала головой
- Говорят, что он довольно симпотичен, как и другой. - она криво улыбнулась.
-Рин, ты понимаешь, что теперь может стать? - ты вздохнула. - А ты про парней думаешь. Цц... - ты поматала головой. - Сколько ему лет?
-И первому и второму по 17. - Рин посмотрела на тебя. - Мне мама сказала у них там целый гарем во дворце. Они уже много девчонок забрали...
-Ну не волнуйся! Всё будет в порядке
- ты блеснула улыбкой и поправила длинные и широкие штаны, похожие на юбку, на своей талии. - Пойдём чаю попьём, я купила такой ароматный вкус, а ещё у меня есть печеньки. Твои любимые! - ты взяла подругу за руку и помчалась в дом.

    Ноги шагали сами собой, ты уже и забыла, что куда-то идёшь. Лишь слушала пение птиц и шуршание макушек деревьев, настроения не было, в местной школе опять были издёвки. Дикая сакура росла почти повсюду, сливаясь с белыми берёзами. Необычный лес, не так ли? Сакура и берёза... Ты остановилась и оляделась, глаза расширились и рот сам собой открылся. Становилось уже темно, солнце почти не было видно.
-Ау?... - крикнула ты, шёпотом. - Боже, надо же мне было так далеко уйти! - ты рванула с места, назад, откуда пришла. Через несколько миль твои уши уловили топот копыт, ты пошла на звук. Он становилися всё ближе и ближе, а после, ты улышала смех. Издевательский, мерзкий.
-Давай, давай, давай! Бегай! Хаха! Жалкое животное! - ты выбежала на песчаную дорогу. Там было несколько парней на лошадях, они кружили вокруг маленького кролика, он пытался убежать от них. Ты прижала руки к груди.
-С-стойте! Что вы делаете!? - крикнула ты, на этот звук обернулись и сами парни, кролик убежал... Но ты, осталась.
-Хаха, как нам повезло, ребят! - они окружили тебя, ты стала оглядываться и крутиться на месте. - Смотрите какая, может заберём?
-Давай! Султан будет в восторге, убить ещё одну девчушку на глазах зрителей! - пропел второй и схватил тебя за запястье, круг остановился.
Тыы вскрикнула и попятилась назад, на запястье стала образовываться гематома, тебя притянули к себе и третий расхохотался.
-Слушайте, а у неё нормальная фигурка!Может поиграем? - ты закрыла рот рукой и замотала головой.
-Если мы задержимся, то слутан будет против. Нужно возвращаться! Сворачиваемся! - первый свистнул, и из кустов выбежали собаки. Тебя подхватили и посадили спереди на лошадь, ноги повисли на боку. Взяли за талию и прижали к себе.
-Не бойся ты так! Мы тебя не тронем! У нас есть желание султана, мы сможем и с другими поиграть, поехали. - вы двинулись с места, ты задрожала, ни как не могла убежать, у них собаки, ружья... Но кто не пытается, тот не сможет убежать! Ты укусила того за плечо и спрыгнула с лошади, камни впились в ноги, но ты быстро двинулась с места.
-Дрянь! Поймать её! - ты сбежала с тропы, но тебе прегорадила путь огромная собака, она зарычала, а ты попятилась назад.
-П-пожалуйста... Пропусти. - ты заплакала и тебя схватили за волосы, собака заскулела и убежала. Тебя вновь посадили на лошадь и завязали на голову верёвку, рот был закрыт. Другой конец он держал он держал над своей головой.
-Ты от нас не убежишь! Даже не пытайся!Мы и так потратили много времени на тебя!Давайте бегом! - он вернулся на дорогу и ты, от сильного стресса, закрыла глаза погружаясь в глубокую темноту...

♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя