Заказик от ♡ Bloodymoon1406 ♡ . Надеюсь угодила. Приятного чтения🙃❣️✨
______________________
Au: современность.
___________________– Я всё маме расскажу!
– Это моё место! Я первый пришёл сюда!
– Мама!
Ты заплакала подходя к женщине, что сразу посадила тебя на колени, гладя по голове.
– Он занял качельку! Я хотела покачаться!
– Т/иша, милая, ну подожди чуть-чуть. Сейчас мальчик наиграется и слезет.
– Я хочу сейчас покачаться!
– Т/и, пойдём на другую площадку? Там тоже есть качельки.
– Нет! Хочу эту!
– Ох...Ваше первое знакомство желало лучшего, но что ещё ждать от пятигодовалых детей? Каждый хочет то, на что указывает палец... В твоём случае это была качелька. Место на той святое для тебя, поэтому ты не хотела уходить от туда.
– Я хочу эту игрушку. – показала пальцем на предмет в руках седовласого.
– Это моё.
– Я хочу игрушку!
– Нет!
Ты присела рядом с мальчиком, отбирая плюшевого пса:
– Отдай!
– Моё!
– Хочу!
– Она моя!
Ты резко дёрнула лапку на себя и в итоге оторвала её. Испугавшись, быстро встала и молча ушла, пятясь назад, пока тот начал плакать.Как говорится, дальше – хуже. Вы пошли в первый класс. В один класс...
Ты заплакала, когда мальчишка сорвал с тебя белый бант. Высунул язык, дразня. Ты пнула того ногой, на что он свалился на пол.
– Дурак! Знаешь, сколько меня мама заплетала!?
– Дура! Ты зачем так сильно бьёшь!?
Вырвав бант взглянула на волосы, что растрепались с одной стороны головы. Заплакала сильнее, отпуская руки.Далее шёл выпускной из четвёртого класса. На него вы выучили танец, а именно русский вальс. Так как твой напарник заболел, тебя поставили с Хатаке. Всю репетицию ты щурилась, глядя на соперника с первого класса, да и вообще с детского сада. Какаши запутался с шагами и вскоре упал, валя тебя за собой. Ты приземлилась на пятую точку, замирая, то ли от боли, то ли от шока.
– Ай... – мальчишка начал тереть локоть, которым ушибся.
– Ты... Да ты надоел, Хатаке! Тупой балван! Ты опозоришь меня при всех! Дурак, дурак, дурак!
Сев на него, начала ударять по голове и рвать на нём волосы:
– Ненавижу!
– Сумашедшая! Пусти!
В итоге вас растащили учителя и тебе поменяли напарника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]
Hayran Kurgu♡⚠️Пасаны и пасанессы★~(◠ω◕✿), представляю вам очередную книгу под воздействием алкоголя. А, ой. ЧаОя. Да. Бейте тапками, только мягкими, а то у автора скоро шишки будутಥ_ಥ. Возможно: тупая фантазия, быстрое прохождение... (А, мы же не в игре...🗿)...