-Хотя. Я передумал-

996 23 5
                                    

Заказик от ♡ user90942665 ♡ . Надеюсь угодила. Приятного чтения, булочка🙃❣️✨
_______________________

– Ночный дозор под моим командованием? – с недоумением спросила ты, поднимая левую тонкую бровь.
– Ты самый лучший командир которого я знаю, т/и. Ты впишишься в их команду.
– Хорошо. Что за место?
– Бухта потерянный кораблей по другому:  «Алое море».
– Но там же пираты. Да мы не продержимся до рассвета.
– На то я и посылаю тебя, как командира.
– Будет очень сложно охранять территорию зная, что неподалёку есть эти отродья.
– Но у тебя есть привилегия.
– Какая ещё привилегия?
– Ты девушка.
– И что с этого?
– Девушка на корабле к счастью.
– А разве не наоборот?
– Всё равно. Вечером иди в порт, тебя будут ждать.
– Есть. Могу идти?..

– Т/и–сама?
– Она самая. С этой минуты я ваш командир.
– Она будет с нами?..
– Вопросы?
– Да. Куда плывём?
– В алое море. Ночной дозор там не обходим, так как там единственный торговый путь на большую землю.
– Туда? Разве у нас есть такой опыт?
– За то у вас есть я.
– Но мы не вы. Нам будет сложнее.
– Это приказ свыше, мы не можем противоречить.
– Торговый путь? Мы будем сопровождать?
– Конечно нет, дозор нужен для того, чтобы охранять территорию и не подпускать вражские корабли. Всем всё ясно?
– Так точно.
– На корабль. Сегодня будет тяжёлая ночка... – ты подняла взор на быстро движущиеся тёмные облака. – Наверное в море уже идёт шторм...

– Опустить парус, иначе нас занесёт в самую гущу.
– Но как же направление!?
– Я возьму его на себя. По местам!
– Вы не сможите удержать, т/и–сама!
– Быстро!
Ты схватила верёвку привязанную к штурвалу и попыталась развязать узел. Сделав задуманное, впилась каблуками в деревянные доски и крутанула круг вправо. Задержала его на месте и начала наблюдать за подчинёнными, что выполняли твои приказы.

– Т/и–сама, мы сделали всё, что в наших силах!
– Следить за горизонтом! Кто на посту!?
– Никого нет...
– Что значит никого нет!? Быстро туда! Мы уже на территории алого моря, а, значит, на территории пиратов!
– Есть!
– Бездари. – выпалила ты, сжимая ладони на штурвале.

♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя