Заказик от ♡ Bloodymoon1406 ♡. Приятного чтения𓆩🙃𓆪 . Надеюсь угодила.
____________________Черное одеяние закрывало голову от внимательных и нахальных глаз, что так и пытались узнать, что это за таинственная особа пожаловала к ним в столь раннее, да ещё и в такую ветхую деревеньку?
– Если я не найду эту воду – мне конец. – подытожила ты, останавливаясь в конце лавок.
– Девушка? – на голос ты не повернулась, ибо не зачем. Твои аристократические кисти рук подняли подол платье, да бы перешагнуть лужу от недавнего дождя.
– У вас есть... – тихо недоговорила ты, опуская ткань.
– А вы кто? Я раньше не видел вас здесь.
– Мне нужна Морская фиолетовая вода...
– Т–ты что... Такая вода нужна только ведьмам! – ты резко повернула голову, приподнимая теми же руками капюшон мантии. Твои глаза блеснули и залились ярко-красным цветом с отблесками чёрного.
– Скажи где это вода. – он замер, уставясь на тебя. Медленно, под гипнозом, кивнул. – Скажи где можно её взять.
– Страна огня... Деревня листа...
– Ты меня здесь не видел...
Ты закрыла лицо и скрылась в лесу на окраине деревни.– Чёрт, теперь ещё и туда переться. Чтобы сделать это грёбанное противоядие от яда стрелы, мне нужна эта вода. Зашибись. Ненавижу ведьмаков...
Твоя капюшон слетел с головы. Красно–бордовые волосы сели на плечи, иногда колышась от ветра. Такие же красные тоненькие бровки, ниже красовались чёрные тени. Аккуратненькие нос. Бордовые губы.
– Фух. Душно. Скоро превращусь в пепел от этого солнца. Как же... Плохо...
Твои ноги саморучно остановились. Ты подняла подбородок, смотря на небо.
– Нужно отдохнуть...
Ты двинулась с места, оглядываясь. Мантия хоть как-то защищала от жары, но припекало, как в котле. Чувствуешься себя вялой травой в горячей воде. Вода...
– Деревня листа... Что-то знакомое. А там не имеется та, пятая ведьма. Ой, точно же. – твои уголки губ приподнялись в улыбке. – Ну, подруга, скоро встретимся...Сапожки стучали по каменной земле. Подтянув капюшон на голову, ты подошла к огромным воротам. Наверху красовалось название деревни. Скрытый лист.
– Стоять.
Ты, смотря вниз, повернула голову на бассный мужской голос.
– Котецу, не спать...
Он подтолкнул друга рядом. Тот что-то пробормотал, но не проснулся.
– Мальчики. – промурлыкала ты, подходя к ним. – Можно пройти?..
– Не положено, сначало документы.
– Ой... Я, кажется, забыла их дома. Пропустите так? Мне очень нужно...
– Ты откуда?
– Я... Я из деревни песка. Местная ча... – ты закрыла рот, сжав губы. Твои глаза расширились, зрачки уменьшились, а руки сжались в кулаки, да так, что белая кость была видна под кожей.
– Местная что?..
– Ой, знаете, что? Я знакомая пятой... Пятой...
– Хокаге? Ты знакома с госпожой?
– Да! – воскрикнула ты, расплываясь в улыбке.
– Нам нужно проверить эту информацию... Подожди здесь. Котецу... Котецу! Следи за ней. Послала же пятая такого бездаря... – он скрылся за воротами деревни.
– Хмм... – хмыкнул второй, Котецу. – Жарко, а ты в такой одежде.
– Я привыкла. – ты сделала свой голос дотошно милым, спрятав настоящий.
– Ты хоть капюшон... – ты почувствовала на своей голове руку.
– Не трожь!.. Не надо прикасаться ко мне, Котецу. – смаковала ты, отходя от него.
– Странная ты...
Встав напротив ворот, выдвинув одну ногу вперёд, стала ждать. Минута. Две. Три. Он снова заговорил.
– А как тебя зовут?
– А тебе зачем?..
– Может, познакомиться... А ты на сколько в деревне остаёшься?
– Два дня. Уже завтра с утра ухожу.
– А ты зачем тут?
– К подруге пришла. Давно не виделись.
– Вы с пятой подруги?
– Соня... – усмехнулась ты. – Да, мы подруги. Очень давние, причём.
– А ты не против прогуляться вечером? Я покажу тебе деревню.
– Где тебя можно будет найти?
– Я сам... Сам приду к тебе.
– А...
– Адрес спрошу у пятой.
– Ну не знааю~... – протянула ты, покусывая палец руки. – Если я не буду занята.
– Девушка! – первый приземлился перед тобой. Его сбитое дыхание, говори о том, что он торопился. Хороший мальчик... – Тебя пропустили, но ответственность несёшь ты сама. Тебя проводить?
– Спасибо, мальчики, сама дойду! – ты погладила первого по щеке, оголяя свои губы и показывая игривую улыбку.
– И–изумо, ты что творишь!? Я первый её...
– Пока~. – ты помахала ладонью, уходя.
– Ха! Ты остаёшься на ночь, а я пойду гулять с ней...
– Ах, ты сволочь, а не друг!
Ты покачала головой, тихо хихикая. Сквозь плотную ткань, чувствовала чужие множественные взгляды. Слушала звук деревни... Особенный. Гулкий, не как в песке. Даже приятно ощущать себя скульптурой для наблюдения. Поэтому, ты выпрямилась, оголяя свои кисти руки с ухоженной кожей. Чёрными ноготками. Так же из под капюшона показалась улыбка алых губ.
В дали уже виднеется, забытое тобой, здание. Резиденция Хокаге. Там то и обитает ещё одна, забытая всеми, чародейка. Сама Цунаде Сенджу. Давняя подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]
Фанфик♡⚠️Пасаны и пасанессы★~(◠ω◕✿), представляю вам очередную книгу под воздействием алкоголя. А, ой. ЧаОя. Да. Бейте тапками, только мягкими, а то у автора скоро шишки будутಥ_ಥ. Возможно: тупая фантазия, быстрое прохождение... (А, мы же не в игре...🗿)...