Заказик от ♡ Canwelz ♡. Приятного чтения𓆩🙃𓆪 . Надеюсь угодила.
______________________
Вы когда-нибудь перечили директору элитной школы? Нет. На такое способна только т/и т/ф из одиннадцатого выпускного класса.
Прихожу в школу, как всегда с чуть унылой мордочкой и с яркой грустной улыбкой, ведь этот день не отличается от других - тяжёлые тучи видные из больших пластиковых окон, сонные дети бредившие про какие-то игры и говорящие, как же им сложно, много молодых и новых учителей, обсуждающие учеников и дальнейшие планы на вечер, так же персиковые стены школы и вот он... Новый директор этого ада. Хатаке Какаши. Ох, как же я не люблю его уроки. Я накидываю на себя капюшон, не желая его видеть.
-Т/ф, опять не соблюдаем правила школы?
Я остановилась и натянула улыбку до ушей, поворачиваясь к тому.
-Что, простите?
-Почему не в форме?
-Я плевать хотела на вашу форму.
Гордо подняла голову, скрещивая руки на груди.
-Как так, т/и?
Он нахмурился, подходя ещё ближе.
-Мне нравится эта одежда, а строгий костюм из восьмидесятых я носить не собираюсь.
Рявкнула я, ступая ему на встречу, как бы защищаясь и ставя его на место.
-У девочек довольно современная одежда и тем более форма.
-Юбка, блузка и т. д. Знаю, знаю, знаю.
Я закатила глаза, вздыхая.
-Пойми, т/и, этот наряд слишком вульгарен.
-Мне плевать.
Сжала губы в тонкую линию, периферическим зрениям замечая моих одноклассников, что покусывали губы и шептались, смотря на меня.
-Меня всё устраивает.
-Но, т/и, в таком случае я должен вызвать твоих родителей.
-Что пьют не просыхаючи. Дядь, отвали и дай уже наконец сбежать от тебя.
Прикусила губу, посматривая на друзей. Он схватил меня за запястье, и наклонился к моему лицу.
-Чтобы я такого больше не слышал и оденься по приличнее, иначе мне придётся принять меры по серьёзней.
-Что вы творите!?
Я отдёрнула руку, шипя на него.
-Чтобы юбку убрала и вырез поменьше, у нас тут не сприптиз бар.
-А, что часто туда ходите?
-Что...
-Тормоз.
Съезвила я, отворачиваясь и отходя от него.
-На уроке первой же спрошу..
-Я уйду по раньше, Какаши-сама.
Улыбнулась, поглядывая на него через плечо.
-Раз вы так хотите войны, будет вам война...
Шепнула я, обнимая своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction♡⚠️Пасаны и пасанессы★~(◠ω◕✿), представляю вам очередную книгу под воздействием алкоголя. А, ой. ЧаОя. Да. Бейте тапками, только мягкими, а то у автора скоро шишки будутಥ_ಥ. Возможно: тупая фантазия, быстрое прохождение... (А, мы же не в игре...🗿)...