Очень страшен гнев девушки, тем более, когда её разгневали из-за ошибки другого работника. Т/и глубоко вдохнула, прикрыла глаза, мысленно отсчитывая до десяти, а потом вылила кружку кофе на начальника. Тот орал ещё очень долго, но Т/и уже уходила из кабинета, бросая увольнительную на пол. Стуча каблуками, та гордо вышла из этого идиотского места, закидывая на плечо кожаную сумку. Другие работники провожали её взглядом до дверей, кто-то неодобрительно качал головой, ведь скандал в кабинете директора слышали абсолютно все, а кто-то улыбался, хихикал и поражался такой смелости совсем юной девицы.
— Как будто я не найду работу, да пошли они. — Хмыкнула девушка, всё ещё закипая от злости. Казалось, что она была готова вылить целый чайник на голову этого начальника, порвать каждую бумажку в его кабинете и разбросать вещи по всему зданию. Это была совсем новая работа, в этом офисе Т/и проработала не больше месяца, но так же быстро от этой работы избавилась. И только стоило ей подумать, что неплохо было бы остыть, как пошёл дождь.
— О, спасибо, а я то уж решила, что хуже быть не может! — Громко сказала Т/и прямо посреди улицы, но никто не услышал этого из-за шума дождя. Прохожие начали бегать, кто-то закрывал голову сумкой или зонтом, а Т/и было всё равно, она просто хотела дойти до дома и разогреть пиццу, нажраться под сериал и уснуть в гостиной. Не хочется забивать голову такими мелочами, как потеря работы, ведь девушка уверена, что совсем скоро сможет найти другую. Капли дождя мочили её одежду, волосы, стекали с лица, смывая легкий повседневный макияж.
— Страшно, хватит... — Услышала Т/и из какой-то тёмной подворотни, даже несмотря на шум. Небольшой по ширине, длинный переулок, сокрытый под крышей одной из многоэтажек и балконами. В кромешной тьме видны очертания баков для мусора и ещё какие-то странные пятна. По закону жанра всех ужастиков, обычно в таких местах сидят убийцы и маньяки, а Т/и, как типичная главная героиня, пошла прямо в пекло этих событий. Настороженно девушка приближалась к источнику звука, всхлипы слышались всё отчётливее, а глаза всё больше привыкали к темноте.
На асфальте сидел юноша, закрывающий голову руками. С его подбородка капала кровь, а глаза наполнялись слезами лишь от тихого звука грома. Т/и сначала подумала, что это просто какой-то наркоман, который под кайфом и не отсекает, что происходит, но её взгляд зацепился за кошачий хвост, который успел намокнуть под дождём. Юноша плакал, что-то шептал, иногда повышал голос, не замечая, что кто-то стоит совсем рядом. Его бледные руки тряслись, кожа на костяшках ободрана до крови, сам он был мокрый и грязный. Еле различимо можно было увидеть два кошачьих ушка, спрятавшихся в волосах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чонᴦуᴋ и ᴛ/и
FanfictionОписание: Дом окутал парня теплом и светом, стоило ему лишь оказаться в прихожей квартиры. Девушка порхнула куда-то, но скоро вернулась, обхватывая его руки и ведя в ванную. На её лице была лёгкая улыбка, сердце трепетало. Кажется, она встретила без...