6

659 34 5
                                    

Чонгук проснулся первым, лениво разлепляя веки и зевая. Давно он так не высыпался, в теплых объятьях и с возможностью утром понаблюдать за девушкой, что мирно посапывала, прижимая его к себе за шею. Мурлыкнув, юноша приподнялся, рассматривая лицо Т/и и снова заостряя внимание на губах. Ему на ум не приходит и мысли, что это неприлично, вот так смотреть на ее губы, кусать свои, облизываться, наклоняться ближе к лицу, почти что касаясь, но вновь отодвигаясь. Чон завороженно смотрит на красные пухлые губки, на каждую трещинку, каждый изгиб. Ему хочется провести язычком по ним, сладко поцеловать, прижавшись так близко, как только можно, а потом укусить, клыком проводя по нежной коже и посасывая, чувствуя во рту привкус крови. Неко прикрывает глаза и мечтательно вздыхает, желая изучить ротик Т/и, сплести с ней языки и прямо в поцелуй прорычать «ты моя». Однако, эти самые губы сомкнулись, заставляя Чонгука от неожиданности шелохнуться. Ты зажмурилась, зевая, а потом открыла глаза, потирая руками.

— Доброе утро, Т/и, — Проговорил юноша, улыбнувшись. Его хвост начал виться, а ушки поднялись вверх, подрагивая от любого звука. Потянувшись и наконец окончательно распрощавшись со сном, ты потянулась руками к этому котенку и крепко обняла.

— Доброе. Ты хорошо спал? Тебе снилось что-то плохое? — Сразу же засыпала его вопросами, мягко поглаживая по голове. Чонгук напрягся, немного нахмурившись, потому что прекрасно помнил, что ему снилось. Во сне он узнал, что у Т/и есть молодой человек, и Чонгук в порыве ревности был готов его убить, угрожая даже самой Т/и. Теперь же он боялся, что снова разговаривал, сам того не понимая, а что самое страшное — это могла услышать Т/и.

— Я хорошо спал... — Сказал Чон, на пару секунд замолчав и еще раз прогоняя в голове ответ на твой последующий вопрос, — Сон был не плохой, но и не хороший. А что, я снова разговаривал во сне?

— Ничего страшного, просто теперь я убедилась, что тебе нравится, когда я смотрю на тебя. — Лучезарно улыбнулась ты, поднимаясь с дивана и направляясь в ванную. Парень выдохнул с облегчением. Однако, нужно быть осторожнее, а еще... Нужно убедиться, действительно ли нет таких «сюрпризов», как во сне, то есть причин для ревности.

— Скажи, Т/и. А ты любила кого-то? — В лоб спросил он, следуя в ванную. Ты уже умывалась, поднимая голову и смотря на серьезное лицо юноши в отражении зеркала. Рукой потянулась за щеткой, а другую протянула Чонгуку, обернувшись.

чонᴦуᴋ и ᴛ/и Место, где живут истории. Откройте их для себя