— Чонгук, иди завтракай. — Проговорила ты, смотря на это пушистое чудо, которое пытается высушить ушки. Берешь полотенце в свои руки, вытирая капли воды. Юноша блаженно прикрывает глаза и расслабляется. Видимо, завтрак будет чуть позже. Стоит его хитрым глазам открыться, он тут же перевел все свое внимание на тебя, пытаясь что-то высмотреть, но что именно?
— Т/и, ты же в рубашке на работу ходишь? — Спросил Гук, поднимая взгляд на лицо. Уверенно киваешь, даже не замечая этих взглядов, потому что сосредоточена на сушке волос неко. На его щеках появляется легкий румянец, он нежно улыбается. — Ты же знаешь, что я тебя люблю?
— Конечно. Я тебя тоже. — Отвечаешь без задней мысли, не подозревая, что в следующую секунду он обхватит твое запястье, потянет на себя, утягивая в крепкие объятья. Ты удивлена, но не обнять в ответ не можешь, запуская руку в его мокрые волосы, а другой сжимая его футболку. Чонгук обхватывает талию даже слишком сильно, теперь это не похоже на объятья, скорее, он не позволяет тебе двинуться. Его губы быстро оказываются на тонкой шее, ты вздрагиваешь, опять же, не понимая, что задумал Гук. Юноша осторожно касается нежной кожи шеи, оставляет несколько поцелуев.
— Скроешь - я за себя не ручаюсь.
— О чем ты? — Спросила, но вместо ответа Чонгук впился в шею, покусывая и тут же зализывая. На его глазах белоснежная кожа налилась красным, с каждой секундой все сильнее виднелся засос. Теперь то юноша отпустил тебя, но ты все равно не отпускала его, пытаясь остановить бешеное сердцебиение.
— Если ты продолжишь обнимать меня, я сочту, что тебе мало. — Улыбнулся он, опрокидывая тебя на диван и нависая сверху. Такой счастливый, что ты ненароком забываешь, что этот дьяволенок натворил. Краснеешь, гладишь его щеку рукой, а он нежно целует ее. Чонгук даже слишком ласковый, ты таешь от каждого его касания и поцелуя. Вдруг хватаешься за шею, вскакивая, буквально оттолкнув от себя юношу, подлетаешь к зеркалу, лицезрея его «творчество».
— Чонгук, как это понимать? Я, по-твоему, на работу должна пойти с этим? — Возмущаешься, наконец, осознавая, к чему был тот вопрос про рубашку. Он хитро улыбается, обнимая сзади и любуясь тем, что сам же сделал.
— Повторюсь еще раз, только посмей закрыть чем-то или замазать. — Впервые ты обращаешь внимание на то, с какой интонацией он сказал это. Это явно была угроза, но в то же время он улыбался, а глаза как-то неестественно блестели. По спине прошелся холодок, стало действительно страшно, что ты не могла вымолвить и слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чонᴦуᴋ и ᴛ/и
FanfictionОписание: Дом окутал парня теплом и светом, стоило ему лишь оказаться в прихожей квартиры. Девушка порхнула куда-то, но скоро вернулась, обхватывая его руки и ведя в ванную. На её лице была лёгкая улыбка, сердце трепетало. Кажется, она встретила без...