21

394 19 0
                                    

— Наконец! Наконец дом! — Слышится радостный голос Т/и, которая за три дня успела соскучиться по родному гнездышку. Она скинула с себя куртку и сапоги, забегая внутрь и прыгая на диван в гостиной, словно ребенок. Это вызывает на лице Чонгука улыбку, он тоже счастлив вернуться домой. Однако, он поворачивается в сторону входной двери и закрывает ее за гостем, подталкивая того в гостиную, но юноша смущен и немного напуган.

— Юнги, не стесняйся, проходи. — Говорит Чонгук, продолжая подталкивать друга. Тот еле успевает повесить куртку на крючок и оказывается в больших размеров квартире, с панорамным окном и вторым этажом.

Ох, наверное, моему дорогому читателю интересно, почему Юнги гостит в доме Т/и и Чонгука? Тогда, нам стоит вернуться на пару дней назад — в поездку на горнолыжный курорт.

Вдоволь накатавшись на сноубордах и канатной дороге, парочка влюбленных решила вернуться в отель, чтобы отдохнуть и пообедать. Все в снегу, мокрые, но счастливые и немного уставшие. Ужин заказали прямо в номер, но, как оказалось, пары бокалов вина было недостаточно и неко решил сводить свою любимую в бар, на что Т/и отвечала отрицательно. Ей не хотелось напиваться, но почему-то Гук настойчиво уговаривал посетить это место, посему Т/и и сдалась.

— О, ты вернулся. Еще и со своей барышней. — Приветливо улыбнулся бармен, облокотившись о стойку и устремив взгляд на своих гостей. Чонгук лучезарно улыбнулся в ответ, а Т/и удивленно поглядывала то на бармена, который, на секундочку, неко, то на своего парня.

— Вы... Знакомы? — Спросила девушка.

— Познакомились сегодня, пока ты спала. Я решил, что ты просто обязана попробовать коктейль в исполнении Юнги. — Гук положил руку на голову Т/и, поглаживая волосы. Когда ему было неуютно, Т/и всегда делала так и ему становилось лучше, поэтому он перенял эту привычку. Теперь, когда девушка чувствует себя не очень хорошо, его рука как-то сама уже оказывается на ее голове, ласково перебирая пряди волос пальцами.

— Чонгук мне рассказал о тебе. Ты удивительный человек, Т/и. Меня зовут Мин Юнги и сегодня я постараюсь поразить тебя. — С нотками самоуверенности сказал неко, закатывая рукава белой рубашки. Чонгук снова уставился на него, потому что наблюдать за ним интересно, все его движения эстетичны и приковывают взгляд. Девушка расслабилась, тоже внимательно смотря за своим новым знакомым.

чонᴦуᴋ и ᴛ/и Место, где живут истории. Откройте их для себя