33

379 13 1
                                    

В кровати жарко, но пусто, а девушка замечает это слишком поздно. Открыв глаза, она не видит юношу на второй половине кровати, резко вскакивает и протяжно стонет от боли. Осматриваясь вокруг, она не видит Чонгука в комнате, скидывает с себя одеяло и свешивает ноги с постели. Встать сложно, сегодня поясница болит ещё сильнее, чем вчера, низ живота предательски тянет, а всё остальное, над чем знатно поиздевался неко, покалывает, начиная от губ и заканчивая истерзанными бёдрами. Т/и готова захныкать, но не из-за этих ощущений, а из-за того, что Чонгука рядом нет: вдруг он ушёл? Несмотря ни на что, быстрым шагом подходит к двери спальни, держится за ручку, ощущая, как у неё ноги заплетаются. Надавив на ручку, быстро открывает дверь, растерянно осматривает гостиную и виднеющуюся кухню. Она не слышит никаких звуков из ванной или со второго этажа, готова прямо сейчас заплакать.

— Почему... — Шепчет, закрывая дверь и прижимаясь к ней спиной. Вдруг на кухне таки слышится звук гремящей посуды, а потом и виднеется сам юноша, поэтому девушка от счастья случайно вскрикивает его имя. — Чонгук!

Парень отрывается от готовки, переводя удивлённый взгляд на девушку. Она всё ещё выглядит сонной и немного замученной, но она так счастливо улыбается, начинает тянуть руки к юноше. Отложив все свои дела в сторону, неко бросается к ней навстречу, вжимая в несчастную дверь и крепко обнимая. Т/и пальцами хватается за его футболку, жмётся ближе к его телу, ощущая такое облегчение, что он не ушёл от неё. Пару минут они просто обнимаются, так и не проронив ни слова, но Чонгук всё же отпрянул, обеспокоенно смотря на лицо девушки.

— Как ты себя чувствуешь? У нас есть обезболивающее, но я могу и в аптеку сходить. — Он говорит так, как обычно, это успокаивает ещё сильнее. Уткнувшись носом в его грудь, Т/и не может нарадоваться, что с ним, кажется, всё в полном порядке. — Милая, тебе так плохо?

— Мне хорошо. Даже лучше, чем просто «хорошо». — Проговаривает она, так и не отпуская его. Чонгук прильнул в ответ, не понимая, чего хорошего может быть во всём этом? Почему она такая счастливая? Это греет душу, заставляет парня улыбнуться, но в то же время появляется столько вопросов в его голове, на которые ответить может только его любимая. Она не спешит отпускать парня, ей так хочется подольше побыть в его объятьях. Вдруг его руки оказываются выше талии, сжимают с силой, а потом поднимают над полом. Одна рука юноши оказывается на бёдрах, доставляет дискомфорт, но Т/и терпит. Второй рукой Чонгук закидывает ноги девушки на свой торс, а потом устраивает её руки на шее. Он смотрит в её глаза: у обоих они красные от слёз, немного опухшие. Чонгук несёт её на кухню, осторожно усаживая на стуле.

чонᴦуᴋ и ᴛ/и Место, где живут истории. Откройте их для себя