13

457 22 0
                                    

— Т/и, меня очень интересует кое-что... — Проговорил юноша, делая пару глотков кофе и отставляя чашку в сторону. Т/и устремила свой взгляд на него, в то же время пробуя приготовленное Чонгуком американо. Он попросил оценить, хорошо ли у него получается, но та и оторваться от чашки не могла.

— У людей и неко бывают дети?

После этого вопроса девушка поперхнулась, начиная кашлять. Чон подошел ближе, хлопая по спине и понимая, что немного не в то время начал эту тему. Как только она откашлялась, ставя чашку на стол, посмотрела на юношу удивленным, даже ошарашенным взглядом.

— С чего вдруг тебе это интересно? — Спрашивает, находя на столе салфетку и вытирая подбородок и губы от кофе. Чонгук немного нахмурился, скорее даже надулся от небольшой обиды.

— Я тебя люблю. Я зависим от тебя и я не вру. Естественно, я иногда думаю о будущем, которое хочу разделить с тобой. — Слова Чонгука заставляют краснеть каждый раз, стоит ему заговорить о своих чувствах. Т/и до сих пор с трудом верит, что они действительно сейчас находятся в отношениях, этот парень только ее и никому другому его сердце не принадлежит.

— Чонгук, времена, когда неко считали за скот, начали проходить. Сейчас вам уже легче устроиться на работу, разрешен законный брак и, конечно же, зачатие детей. Но ты слишком рано об этом думаешь, смотри, убежишь еще от меня. — Смеется она, вставая из-за стола и кидая в сумку телефон вместе с отчетом, который делала до поздней ночи. Подойдя к Чонгуку, собиралась оставить на его щеке поцелуй, как его рука быстро оказывается на затылке, он давит, прильнув к губам. Девушка очень смущается, но не пытается его оттолкнуть, потому юноша понял, что ему стоит действовать самому, брать все в свои руки.

— Я не убегу от тебя, Т/и, не говори такого даже в шутку, пожалуйста. Будь осторожна на работе и приходи в обед. — Улыбнулся он, отпуская любимую. Та улыбается в ответ, хватает сумку и выходит в коридор.

— Чонгук, ты тоже поторопись, а то опоздаешь! — Слышится из прихожей, а потом щелчок входной двери. Юноша убирает чашки со стола и следует за ней, к месту, где он теперь работает.

Это небольшая, но очень уютная кофейня. Пять столиков, большие панорамные окна, в которых виднеется проезжая улица, барная стойка. Очень теплый и дружелюбный коллектив, понимающий менеджер. Одна из кондитеров этой кофейни — И/п, близкая подруга Т/и, которая помогла Чонгуку обустроиться в этом месте и научила обращаться с кофейным аппаратом.

чонᴦуᴋ и ᴛ/и Место, где живут истории. Откройте их для себя