Ночной Сеул — нечто необъяснимое. Он горит, сверкает во тьме разноцветными огнями: светом из окон, от фар и фонарей, цветными и яркими вывесками заведений, огромными экранами на многоэтажках, где даже ночью что-то показывали. Из-за всего этого света не было видно звезд на небе, но огромный круглый бледноликий диск невозможно было упустить из виду, он завораживал даже ту пару, что только что вышла из дома. Аллея освещена фонарями, некоторые из них моргали и потрескивали, рядом было ни души. В домах везде отключен свет, и лишь в некоторых окошках виднелось тусклое свечение, а на некоторых работала гирлянда, переливаясь всеми цветами радуги. Яблони и дубы в аллее в это время суток превращаются в сгусток тьмы, скрипят ветвями, из-за ветра шуршат листвой и нагоняют мрачности. Издалека слышен гул проезжающих машин, коих даже ночью достаточно, редкие голоса людей, лай собак и мяуканье бродячих кошек. Город продолжал жить даже ночью, порой наводил страх, но Т/и не боится, потому что ее руку крепко сжимает юноша, с интересом разглядывавший другую сторону ночи, которую доселе не знал. Раньше Чонгук боялся ночи, ведь это холодное, темное и опасное время, но сейчас ему почему-то не страшно, наоборот, ему нравится прохладный ветерок в лицо, темнота, в его мыслях появляются разные романтические образы, навевают воспоминания рядом с Т/и.
— Когда бы еще я смогла погулять ночью, если бы не ты? — Полушепотом спросила ты, но юноша прекрасно все услышал, на лице появилась мягкая улыбка, он крепче сжал хрупкую и бледную руку девушки, притягивая к себе чуть ближе.
— Т/и, это блекнет на фоне того, сколько сделала для меня ты. — С нотками грусти проговорил Чонгук, ему очень хотелось сделать больше, осчастливить дорогого человека, подарить все, что она только пожелает, быть тем человеком, который подарит ей крылья.
— Прекрати считать, кто и что друг для друга сделал. Я помогла тебе потому что этого захотела, а не потому что ждала благодарности и помощи в ответ. Ты хоть знаешь, как мне не хватало близкого человека? — Ты немного замедлилась, смотря в его глаза. Карие омуты, в которых легко утонуть, засмотревшись лишь на секунду, и ты, к сожалению, утонула, напрочь забывая, что хотела сказать, что этим самым близким человеком стал Чонгук, но он и без слов все понимает, смотря в ответ в глаза своей благоверной.
— Если я близок тебе, то не скрывай от меня ничего, пожалуйста. — Сказал он, быстро приблизившись к румяной щеке девушке и оставляя смазанный поцелуй. Красный до кончиков ушей, юноша отвернулся, продолжая идти за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чонᴦуᴋ и ᴛ/и
FanfictionОписание: Дом окутал парня теплом и светом, стоило ему лишь оказаться в прихожей квартиры. Девушка порхнула куда-то, но скоро вернулась, обхватывая его руки и ведя в ванную. На её лице была лёгкая улыбка, сердце трепетало. Кажется, она встретила без...