Ваша недолгая поездка на автобусе была очень спокойной. Чонгук смотрел в окно, удобно устроив свою голову на твоем плече и щекоча ушками, которые очень часто дергались. Его рука все еще сжимала твою, пока ты считала цифры на билетиках. Ты улыбнулась, потому что один из них счастливый. Хоть это и глупое суеверие, но было забавно. Юноша погрузился в свои мысли, смотря на здания, что мелькали в окне. Его чуткий нос даже в автобусе улавливал этот приятный запах духов, которые так обожала Т/и за аромат вишни. Его взгляд переместился на маленькую ручку, на золотые кольца, надетые на тонкие пальцы. Рука Т/и, по сравнению с его, очень хрупкая, нежного цвета, который был близок к его бледному. Чонгук ласково провел подушечкой пальца по ладони, а потом сжал сильнее, прижав руку к своим губам.
— Ты только посмотри, такой милашка! Как ей повезло! Хотела бы я быть его хозяйкой. — С соседних мест слышался шепот школьниц, которые в наглую смотрели на неко. Чонгука же больше интересовало беспокойство Т/и, которая сначала краснела от поцелуя, а потом заметно поникла, явно услышав, что Гуки были бы не против присвоить. Юноша очень быстро приблизился к твоему ушку.
— Никто из всех тех, кто сказал или подумал об этом, не забрали меня, когда это нужно было. Это сделала моя хозяйка, которой я буду верен всем своим сердцем и душой. — Его голос был ласковым, на губах была улыбка, а в глазах безграничная преданность и любовь к тебе. Сердце невольно сжалось, а потом начало биться быстрее, заставляя на щеках появиться румянец. Но Чонгук явно был доволен твоей реакцией на чужие разговоры, для него это означало лишь то, что ты хоть немного, но ревнуешь. Нет, он не хотел специально проверять, ревнуешь ты или нет, но узнать это было довольно-таки приятно.
— Мы приехали. — Сказала ты, поднимаясь с сиденья. Чон встал следом, аккуратно придерживая за талию, потому что боялся, что автобус может резко затормозить или еще чего, а ты полетишь на пол. Все прошло хорошо, ты ожидала, что поездка будет гораздо хуже: или ты встретишь кого-то из старых знакомых и коллег, или же произойдет какой-то казус, а этого весьма не хотелось.
До моря было как рукой подать. За каких-то пять минут вы были на пляже, где очень много людей. Мало кто из них купался, в основном просто сидели на берегу и о чем-то разговаривали. Чонгук чутка расстроился, но ты повела его в другую сторону, а он лишь шел следом, пытаясь понять, куда они идут, ведь ты пыталась сохранить это в секрете до самого последнего момента. Многоэтажки закончились, сменяясь небольшими домиками с садами, дорога была безлюдна, вокруг было очень тихо, даже гул машин постепенно стих. Ты остановилась, сворачивая на какую-то тропинку и смело шагая в гущу деревьев.
— Мне казалось, мы идем к морю, а не в лес? — Проговорил Гук, но ты не отвечала, просто ведя его дальше. Сквозь стволы деревьев пробивался свет, впереди Чонгук начал слышать шум прибоя и крики чаек. И действительно, спустя минуту они вышли к абсолютно пустому берегу моря, огражденному от пляжа скалами и огромными булыжниками.
— Сюда редко приходят люди, вероятно, только те, кто живут рядом. — Сказала, укутавшись в кофту и садясь на песок. Чонгук же взволнованно осматривал море, в котором отражалось яркое солнце и облака. Впервые в жизни он видел такую красоту, зачарованный и удивленный, сел рядом с Т/и. Ах, да... Наверное, единственное, что пленило и пленит до сих пор сильнее, чем что-либо — это его Т/и, к которой он быстро прильнул. Ветер холодный, но в объятьях любимой Чонгук этого не чувствовал, прижимаясь как можно ближе к единственному лучику счастья в его жизни.
— Спасибо тебе за все, Т/и. — Прошептал он, утопая в нахлынувших чувствах. Ты была очень счастлива, потому что смогла подарить Чонгуку настоящую жизнь. В голове проносились моменты того сырого и темного дня, пропитанного мрачностью, пасмурной погодой, отвратительным настроением. Тогда, когда ты встретила его, то и подумать не могла, как сильно привяжешься к Гуку, чувствуя даже кончиками пальцев свою нужду в нем.
— Т/и, ты же знаешь, как сильно я тобой дорожу? — Спросил Чонгук, подняв серьезный взгляд на тебя. Ты кивнула, не понимая, к чему он клонит.
Юноша закусил губу, решаясь пойти на отчаянный шаг. Его руки обхватили твои плечи, а лицо было непозволительно близко к шее, что ты могла почувствовать его горячее дыхание. Ты замерла, краснея и прикрывая глаза, а Чонгук начинал снимать с тебя кофту, медленно ведя теплыми ладонями вниз по рукам. Парень коснулся губами шеи, ты могла почувствовать его влажные и покусанные губы лучше, чем когда-либо. Избавившись от кофты, его руки вернулись на талию, мягко очерчивая каждый изгиб желанного тела. Ушки Чонгука уловили томный вздох Т/и, а сам юноша нагло улыбнулся. Все произошло очень быстро. Тот подхватил тебя на руки и, преодолев расстояние в пару шагов, скинул в воду, громко смеясь от услышанных визгов. Ты сидела в воде, вся мокрая и возмущенная.
— «Черт, я с самого начала хотел сбить ее с толку и толкнуть в воду, но так увлекся...» — Пронеслось в голове юноши, а пока он размышлял об этом, не успел опомниться, а уже был рядом с Т/и.
— Доигрался! — Рассмеялась девушка, что крепко держала его руку, за которую и утянула к себе «на дно морское». Чонгук не растерялся, снова хватая девушку за плечи и опрокидывая полностью в воду. Было не глубоко, ты просто лежала на песке, наполовину покрытая водой, а сверху навис юноша.
— Это все твоя вина, что я схожу с ума по тебе. — Выпалил Чонгук, поднимаясь и протягивая руку, чтобы поднять тебя с песка. Было холодно, вы оба мокрые, но от чего-то невероятно довольные и смущенные. Парень накинул на тебя кофту и вы решили, что стоит вернуться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чонᴦуᴋ и ᴛ/и
FanfictionОписание: Дом окутал парня теплом и светом, стоило ему лишь оказаться в прихожей квартиры. Девушка порхнула куда-то, но скоро вернулась, обхватывая его руки и ведя в ванную. На её лице была лёгкая улыбка, сердце трепетало. Кажется, она встретила без...