19

431 20 0
                                    

Чонгук всхлипывал, вытирал слезы рукавом толстовки, кусал губы. Сердце болезненно сжалось, он зажмурился, держа в руках небольшую коробочку, которую ему подарила ты, а также открытку. Такая сладкая боль, Гук так счастлив, что не может прекратить лить слезы, а ты лишь улыбаешься и гладишь его по голове, пытаясь успокоить. Юноша набрасывается на тебя с объятьями, крепко обнимает и продолжает сжимать в руках эту несчастную коробочку. Кто же знал, что его так сильно тронет твой подарок? Ласково поглаживаешь его ушки, вплетаешь пальцы в волосы, но Чонгук никак не унимается.

— Ну же, успокойся... — Прошептала, целуя его в макушку. Гук снова вытирает слезы и смотрит на тебя, так влюбленно и нежно, глаза блестят. Он шмыгает носом, ложится на твои колени. Он плачет не столько из-за подарка, сколько от открытки, которую ты вручила ему уже дома.

— Я люблю тебя, Т/и...

— Перестань плакать, ты как маленький... — Улыбнулась, вытирая его щеки. Его тронули строки, написанные тобой. Ничего такого ты не написала, лишь пожелания на новый год и благодарности в адрес судьбы, которая свела тебя с неко. — Давай надену.

Ты забираешь из его рук коробочку и достаешь комплект пирсингов. Чонгук долго упрашивал тебя проколоть уши, но ты не хотела трогать такие милые и пушистые ушки своего любимого. Тем не менее, он смог тебя сломить, поэтому сейчас ты аккуратно вставляла серьги в проколы. Нужно отдать должное тату-мастеру, который принялся делать их. Он действительно хорошо постарался, а потом и помог тебе выбрать наиболее подходящий комплект. Чонгук улыбается, смотрит на свое отражение в панорамном окне, весело шевелит ушками, слыша тихий звон цепочки. Ты не жалеешь, раз уж ему так сильно нравится, то и ты довольна.

— Ты самая лучшая, Т/и! — Снова проговаривает и сжимает в теплых объятьях. Его лицо очень близко к тебе, Чонгук мягко накрывает твои губы. Ты уже привыкла к поцелуям, прикрываешь глаза и обвиваешь руками его шею. Юноша чувствует привкус мандарина, улыбается, нежно сминая губы своей любимой и опрокидывая ее на диван.

— Еще позавчера ты дулся на меня, а сегодня уже «ты самая лучшая». — Притянула парня к себе, он нагло лег сверху, кладя голову на твою грудь.

— Я взял отпуск на неделю, думал, мы займемся чем-то вместе, но всю эту неделю просидели дома, поэтому я и дулся. Я хотел бы оставить его на случай поездки или еще чего... — Вздохнул Гук, смотря то в окно, то на твое лицо. Ты целуешь его в лоб, растрепав волосы.

чонᴦуᴋ и ᴛ/и Место, где живут истории. Откройте их для себя