Известие о помолвке Чонгука и Т/и уже совсем скоро дошло до ушей их близкого окружения. Как мы помним, это обворожительный бармен с ушками Мин Юнги; миловидный студент, подрабатывающий официантом, Пак Чимин; самый старший, но не самый адекватный, Ким Сокджин — коллега Т/и, а также немного странноватая, но очень надёжная И/п. Никто этой новости не был удивлён, всё-таки, они уже давно ждали, когда их парочка решит обручиться. Гук не стал рассказывать им о том, что произошло между ними, отчаянно отмахивался от вопросов и старался, чтобы друзья не смогли увидеть, в каком состоянии сейчас его любимая. И/п предположила, что они ждут ребёнка, поэтому так резко решают пожениться, но Т/и её убедила, что она просто болела в эти дни гриппом. В общем, история с озверением Чонгука так и осталась секретом лишь между ними.
— Я половину своей зарплаты потратила на то, чтобы мне подделали справку и оформили больничный лист. — Простонала Т/и, выходя из больницы и убирая такие драгоценные бумаги в сумку. Она не болела, более того, сидела дома без уважительной причины, поэтому сегодня ей пришлось посетить врача и как следует ему приплатить, чтобы он оформил ей справки, будто она болела гриппом. Теперь ей не грозит увольнение, а также не будет лишних вопросов со стороны друзей. Чонгук посмеялся, посильнее завязал шарф на шее девушке и чмокнул в лоб.
— Одевайся лучше. Будет плохо, если ты действительно заболеешь. — Проговорив это, юноша переплетает пальцы на руках и суёт их в карман своей куртки. Сейчас он чувствует холодное колечко на пальце Т/и и снова начинает лучезарно улыбаться. — А о деньгах не волнуйся, для нас это не такая уж большая трата.
— Мы ведь решили начать откладывать деньги на свадьбу, а в итоге тратим их на справки. — Бубнит девушка, на что Гук лишь ещё сильнее заливается смехом. Конечно, зарплата у офисного работника и официанта не такая уж большая, но им хватает сполна. Оба живут, не нуждаясь в деньгах, даже умудряясь откладывать какие-то суммы на непредвиденные обстоятельства, например, на поломку какой-нибудь дорогостоящей техники или поездку куда-нибудь. Они пока не решили, когда именно проведут свадьбу, но уже начинают копить на неё: Чонгук порой очень капризный и уверяет, что хочет, чтобы их свадьба была как в фильме. Т/и смеётся, говорит, что у них даже столько гостей нет.
У Чонгука нет родственников, а если они и живы, то он о них не знает. Его забрали из семьи в младенчестве, с тех самых пор он был зверушкой в руках людей. Искать их сейчас бесполезное дело, ведь неко разбросало по всему миру. Торговать полу-людьми было запрещено совсем недавно, все продажи останавливаются, а неко медленно начинают отпускать на волю. Конечно, начнёт процветать подпольная продажа, но как только люди с кошачьими ушками и хвостами будут равны в правах с обычными людьми, даже подпольный бизнес рано или поздно закроется властями и начнёт преследоваться уголовно. Мир начинается меняться в лучшую сторону, но, с другой стороны, уже никогда какая-нибудь девушка не встретит на улице бездомного неко, не протянет ему руку, не заберёт с собой. Вряд ли история Т/и и Чонгука когда-то повторится с кем-то другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чонᴦуᴋ и ᴛ/и
FanfictionОписание: Дом окутал парня теплом и светом, стоило ему лишь оказаться в прихожей квартиры. Девушка порхнула куда-то, но скоро вернулась, обхватывая его руки и ведя в ванную. На её лице была лёгкая улыбка, сердце трепетало. Кажется, она встретила без...