Дома было гораздо спокойнее. На шумной, живой улице, очень даже весело, но только не тогда, когда вокруг слишком много вещей, о которых Чонгук расспрашивал тебя. По пути до продуктового ты была готова под землю провалиться, ведь его взгляд зацепился за ещё одну целующуюся парочку. Он заинтересованно смотрел, как парень всовывал свой язык в ротик девушки, пока я не дернула его за руку, шепча на ухо, что пялиться неприлично.
— Ты каждый раз пялишься на меня. — Буркнул Чонгук, отводя взгляд от тех. Я снова зарделась, еле сдерживая себя, чтобы не дать ему подзатыльник. Однако же, он говорил правду, а это лишь сильнее смущало. Я ведь уже не первый раз смотрю на него очень долго, рассматривая лицо или ушки на голове.
— Кто бы говорил... — Прошептала, как вдруг Чонгук остановил меня, крепко держа за руку. Я обернулась, а юноша за долю секунды приблизился к моему лицу, прикрывая глаза и касаясь губами щеки. Мои щёки стали ещё краснее, как и кончики ушей. Парень стоял так долго, наконец, отходя на шаг назад и облизывая свои губы.
— Ты мне нравишься, поэтому я и смотрю на тебя так много. — Он сказал это обычным тоном, будто ничего смущающего не сделал. На его лице появилась милая улыбка, а ты сгорала от смущения и того, на сколько же милый этот неко. Он пока не понимал, что непроизвольно манипулирует тобой своими действиями.
***
На диване лежало два теплых пледа, много подушек, на кофейном столике вкусняшки, а впереди плазма, на которой шла какая-то передача. Чонгук вышел из душа, вытирая мокрые волосы полотенцем, а потом усаживаясь рядом с тобой. Пока неко внимательно смотрел на экран, ты рассматривала его лицо. Ты и раньше замечала, какой он красивый, но после сегодняшнего похода в магазин, ты стала думать о нём в неправильном ключе. А что самое неприличное во всем этом — Чонгук, кажется, и сам не против думать о тебе не просто как о подруге или хозяйке. После увиденного на улицах Сеула, юноша уже не первый раз засматривается на твои губы и облизывается.
— Т\и, опять? — Хихикнул он, замечая твои взгляды. Ты вздрагиваешь и отворачиваешься, но юноша не намерен отставать, ему очень нравится, что ты смотришь на него, однако, ему хочется делать это в ответ. Ты облокачивалась о душку дивана, укутываясь в плед, как вдруг он с силой раздвинул твои ноги. Лицо в миг покраснело, за эту долю секунды ты придумала множество исходов этой ситуации, особенно неприличных, но Чонгук просто лег на тебя, обнимая и отворачиваясь к экрану. Из-за его мокрых волос намокла и твоя футболка, а сама ты не могла уже спокойно смотреть телевизор.
— Ты ведь специально? — Спросила, вплетая пальцы в волосы неко. Он улыбнулся, переводя на тебя взгляд.
— Да, — Улыбается Чонгук, зажмуриваясь и прижимаясь ближе, крепко сжимая твою талию. Нет, это было не с пошлостью, а будто ему подарили плюшевую игрушку и он очень рад, сжимая её в своих руках. — Мне нравится видеть, что ты смущаешься, когда я слишком близко.
И снова колкая правда. Он видит тебя насквозь, понимая, почему ты краснеешь, когда он рядом. От этого становится лишь хуже, ты закрываешь лицо руками, слыша его смешок. Однако, Чонгук привстает, укрываясь пледом и тут же ложась обратно. Парень прикрыл глаза, удобно устраиваясь на тебе и прижимая уши к голове. Такой милый, словно котёнок в одеяле.
— Спать? — Вновь спросила, но уже шёпотом. Чонгук кивнул, немного поднявшись на локтях и поднимая тебя за руку. Ты думала, что сейчас вы пойдете в спальню, но он кладет под твою голову подушку и толкает обратно, на этот раз точно закрывая глаза и начиная тихо посапывать. Ты прижала его к себе, согреваясь и начиная засыпать.
На самом деле это объединяло вас. Вы оба как два котёнка. Чонгук любит спать в тепле, обнимая подушку, игрушку, тебя, да что угодно. Он укутывается в тёплое одеяло, иногда спит в позе эмбриона, накрываясь почти с головой. Ты такая же. Не любишь холод, уснуть не можешь, если не согреешься в постели. Поэтому теперь вы спите только вдвоем, обнявшись и укутавшись в несколько одеял. Чонгук любит обнимать тебя, он крепко сжимает твое тело, иногда даже закидывая ногу на твою. Поэтому, если ты уйдешь из кровати посреди ночи или утром, он обязательно заметит.
— Не смотри... — Прошептал Чонгук, который уже во всю спал. Ты приоткрыла глаза, понимая, что он снова бормочет во сне, вероятно, ему снится, что ты пялишься на него. Тебе стало немного стыдно, оказывается, это доставляло ему дискомфорт, но парень продолжил, — смотри только на меня.
Ты спокойно выдохнула, наконец, погрузившись в царство Морфея. А вот странный сон юноши не заканчивался. Чонгук продолжал разговаривать, сам того не понимая.
— Я вырву твои глаза, чтобы ты не могла смотреть ни на кого, кроме меня... Т\и моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чонᴦуᴋ и ᴛ/и
FanfictionОписание: Дом окутал парня теплом и светом, стоило ему лишь оказаться в прихожей квартиры. Девушка порхнула куда-то, но скоро вернулась, обхватывая его руки и ведя в ванную. На её лице была лёгкая улыбка, сердце трепетало. Кажется, она встретила без...