— Думаешь, ты нужен кому-то? Хах... Чонгук, ты ничтожество. Если ты сдохнешь, никому не будет дела. — Холодно проговорила девушка, накидывая на плечи шубу и укутываясь в нее. Она шла вперед, громко стуча каблуками, а позади плелся неко. Зима, а он в одной рубашке, которую никто бы не стал носить, выкинул и все, но это единственная одежда юноши. Он мальчик на побегушках, выполняющий самую грязную работу, которого все в этом доме считают за мусор, скот. Девушка заходит в особняк, а Чонгук остается на улице, сжимаясь от лютого холода и уходя в самый дальний угол территории этого здания. Там находится небольшой деревянный сарай, в котором хранятся садовые принадлежности, собственно, там и жил Чонгук.
— Проваливай, от тебя никакого толку, больше на тебя тратишь, чем ты приносишь пользы.
Юноша вскакивает в холодном поту. Это был дурной сон. Сон о его прошлой жизни, которую он хочет забыть. Повернув голову, он замечает мирно спящую Т/и, которая сжимала край его футболки и хмурилась.
— Не только мне снится что-то плохое? — Усмехнулся, устраиваясь в объятьях любимой и чувствуя, что от этого она просыпается. — Прости, разбудил...
— Я только рада, что проснулась. Дурь какая-то снилась. — Девушка потирает глаза, зевает, прильнув к парню. Он мурлычет, сжимает талию, слегка впиваясь ногтями в кожу. С Т/и слишком хорошо, Чонгуку кажется, что это не правда, не может ему так повезти в жизни, но девушка губами касается его макушки, гладит волосы. Юноша плавится от каждого касания любимой, хочет, чтобы так он прожил всю свою жизнь, вместе с ней. Просто навсегда остаться вместе, в будущем надеть на тонкий пальчик избранницы золотое кольцо, однажды взять на руки ее ребенка. От этих приятных мыслей у Чонгука на губах расцвела улыбка, а глаза его были прикрыты, он медленно начинал засыпать. Ты же не спишь, наблюдая, как он жмурится и улыбается во сне, видимо, теперь ему снится что-то хорошее, это очень радует тебя.
А вот ты... Находишься в смятении. Ты очень счастлива, что в твоей жизни появился такой лучик солнца, теперь он только твой, но... Чтобы с этим солнышком жить, нужно найти новую работу. Твоих сбережений хватит не больше, чем на месяц, поэтому, сейчас ты должна найти какую-то работу. Наверное, о таком не ночью нужно думать, а днем, но ты ничего не можешь поделать, переживания накрывают с головой, что если ты срочно что-то не придумаешь, у вас будут проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чонᴦуᴋ и ᴛ/и
FanfictionОписание: Дом окутал парня теплом и светом, стоило ему лишь оказаться в прихожей квартиры. Девушка порхнула куда-то, но скоро вернулась, обхватывая его руки и ведя в ванную. На её лице была лёгкая улыбка, сердце трепетало. Кажется, она встретила без...