Девушка осторожно проходит в квартиру, закрыв за собой дверь. Стоит замку тихо щёлкнуть, как из спальни послышался топот, а уже скоро в прихожей появилась макушка с ушками. Т/и не успела ещё даже нагнуться, чтобы расстегнуть сапоги, а он уже тут как тут. Раскинув руки в разные стороны, она крепко обнимает юношу, но тот очень скоро начинает ёрзать и пытаться высвободиться из цепких ручек своей любимой. Нахмурившись, Чонгук осторожно сажает её на пуфик и помогает снять обувь под тихий смешок девушки.
— Не тяни кота за яйца, что сказал доктор? — Буркнул парень, поднимая Т/и с места и снимая с плеч пальто. Девушка смеётся, кладёт руки на его щёки и тянет ближе к себе, целуя в лоб. Чонгук вздыхает, ему хочется уже услышать чёртово заключение, но и ластиться к ней тоже весьма приятно. Зайдя в гостиную, Т/и осторожно оседает на диване и хлопает рядом, чтобы Чонгук сел и они в спокойной обстановке поговорили. С того самого злополучного дня прошло уже чуть больше двух недель. С тела Т/и сошли почти все синяки, порезы зажили, а всё остальное она скрыла под одеждой. Чонгук нервничает, он хотел пойти с Т/и в больницу, чтобы услышать самому, что скажет ей врач, но в итоге девушка воспротивилась, видите ли, смущает, что в женскую больницу с ней пойдёт её молодой человек. Ему страшно услышать, что с девушкой что-то не в порядке после его зверств, хотя улыбка Т/и говорит сама за себя.
— Всё в порядке. Ты ничего не повредил. — Проговорила девушка, поцеловав юношу в нос. Он громко выдохнул, опуская голову на её плечо. Все эти дни он был на иголках не столько из-за всего произошедшего между ними, сколько из-за страха, что жизнь его любимой может медленно угасать по его вине. Потерять самого дорого человека, убить его собственными руками — Чонгук бы не смог этого пережить. Он бы точно отправился за ней даже в лапы смерти. Но не будем же о плохом, ведь с Т/и всё в порядке, потому нет причин для беспокойства.
За это время Чонгук пришёл в себя. Он вернулся на работу, смирился с тем, что его внутренний зверь слишком ревнив и порой может даже навредить его любимой. Гук теперь знает, что ему нужно держать свои мысли под контролем, иначе подобное может повториться. Юноша всё же иногда смотрел на девушку до боли печальным взглядом, будто смотрит на что-то недосягаемое для него, но такое любимое сердцу. По ночам он громко стонал от боли, порой плакал навзрыд, а потом вновь засыпал в крепких объятьях. Сейчас всё это происходит реже. Неко понимает, что так быть не должно и Т/и могла бы разозлиться, обидеться на него, тогда бы он не чувствовал себя так странно. У него навязчивое ощущение, что всё это нереально, так не может быть — он навредил любимому человеку и ничего за это не получил. Никакой агрессии, никакого гнева, лишь успокоение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чонᴦуᴋ и ᴛ/и
FanfictionОписание: Дом окутал парня теплом и светом, стоило ему лишь оказаться в прихожей квартиры. Девушка порхнула куда-то, но скоро вернулась, обхватывая его руки и ведя в ванную. На её лице была лёгкая улыбка, сердце трепетало. Кажется, она встретила без...