Тяжелый день подходит к концу, близится завершение генеральной уборки в «любовном гнездышке» Т/и и Чонгука. Накануне праздника девушка решила хорошенько прибраться в доме, на что потратила целый день. Потянувшись, та зевнула и осмотрела спальню, подмечая, что без штор холодный свет луны проникает в комнату и создает какую-то таинственную и романтическую атмосферу.
— Чтож, завтра останется только постирать шторы и выбить ковры. — Проговорила Т/и, собирая все тряпки и салфетки, которыми протирала пыль в комнате. Еще раз окинула ее взглядом, убеждаясь, что ни одно укромное местечко не осталось без ее внимания. В тот момент, когда ее рука потянула за ручку двери, в проеме появился высокий юноша. Облокотившись о дверной косяк, он немного наклоняется и с огоньком в глазах смотрит на уставшее личико его дамы сердца.
— Я приготовил ужин, пошли. — Тихо сказал Чонгук, будто боясь разрушить эту странную атмосферу вокруг. Под вечер шумы за окном стихли, людей не было, уборка подошла к концу, а на кухне уже не свистел чайник, будто все в один миг утихло. Неко не хотел портить тишину, как говорится, с дорогим человеком и молчать не скучно. Т/и выкидывает все, что несла, и начинает мыть руки. Юноша заботливо подходит со спины, кажется, обнимая, но на самом деле закатывая рукава девушки, чтобы она в конец не намочила их.
— Сегодня ты превзошел все мои ожидания. Запеченная курочка и вино? Да ты у меня романтик. — Улыбается она, садясь за стол. Чонгук смеется, подмечая, что это действительно очень похоже на романтический ужин, не хватает только свечей и роз. Он соврет, если скажет, что именно этого не добивался.
— Ты сегодня хорошо постаралась, грех тебя не побаловать чем-нибудь вкусным, да? — Усмехнулся, садясь рядом и аккуратно разливая вино по бокалам.
— Не я одна старалась, между прочим. — Девушка ловко берется за столовые приборы, еще раз подмечая для себя, что жизнь без Чонгука уже нельзя назвать жизнью. Теперь она уже не смущается этих прекрасных темных ушек, которые так и хочется потрогать из-за того, что они очень пушистые. Что уж говорить о хвосте? Только вот даже Т/и не дозволено слишком часто касаться его хвоста, сам юноша объясняет это тем, что, во-первых, это не совсем приятно, а во-вторых, может быть и больно, даже если чуть сильнее сжать. Ничего не поделаешь, остается лишь лицезреть то, как он виляет во время радости Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чонᴦуᴋ и ᴛ/и
FanfictionОписание: Дом окутал парня теплом и светом, стоило ему лишь оказаться в прихожей квартиры. Девушка порхнула куда-то, но скоро вернулась, обхватывая его руки и ведя в ванную. На её лице была лёгкая улыбка, сердце трепетало. Кажется, она встретила без...