3💙

768 30 0
                                    

Юноша сладко сопел мне в шею, руками сжимая талию и щекоча мою кожу своими ресницами. Вот уже вторую ночь я не сплю нормально, наблюдая за его состоянием, поэтому под утро я уснула в его теплых объятьях. Чонгук же проснулся рано, ведь впервые за долгое время так хорошо спал. Его температура снизилась до нормальной, поэтому чувствовал он себя даже лучше, чем вчера.

POV Чонгук.

Я смотрел на девушку, что уснула рядом. По синякам под глазами я понял, что она ночью ухаживала за мной, от чего сердце снова кольнуло. Искренне не понимаю, почему она так заботится обо мне, если я для неё никто. Мне так хорошо рядом с ней, я очень счастлив, что встретил её, но мне тяжело от мысли, что она изводит себя из-за меня. Аккуратно уложил её голову к себе на грудь, укутывая в одеяло и поглаживая по голове. Наверное, я хотел сделать что-то в ответ, и единственное, что я мог, ответить заботой. Я пристально смотрел на лицо моей Т\и. Длинные ресницы, пухлые губы и аккуратный носик, бледная кожа, тёмные волосы. Такая красивая...

Мне было страшно открыться для неё, я боялся получить нож в спину, но в этот момент я осознал, что это не так уж и важно сейчас. Моё сердце билось так часто, когда я смотрел на её лицо, я за эти два для влюбился в её улыбку и могу сказать точно, что она не плохой человек, она не сделает мне больно.

— Чонгук... — Прошептала она, зевая. Она поднялась, потирая глаза и прикладывая ладошку к моему лбу. Я обхватил запястье Т\и и слегка прикусил кожу, хмурясь. Та взвизгнула, пытаясь выдернуть руку из моей хватки.

— Я прекрасно себя чувствую, ты должна хоть немного думать о себе! Посмотри на себя! — Рыкнул, но тут же стало стыдно от того, что так грубо ей ответил. Виновато опустил взгляд, кидаясь к ней в объятья. Мне не хотелось злиться, но я так волновался, что не контролировал свои же эмоции.

— Не переживай обо мне. Для меня важнее, чтобы с тобой все было хорошо. — Она улыбнулась и крепко обняла в ответ, вплетая пальцы в мои волосы. Я прикрыл глаза, утопая в ласке и снова понимая, что без Т\и я уже не могу. Мне так нравится просыпаться с ней, так нравится вдыхать её сладкий запах и обнимать хрупкое тело.

— Мне никто не нужен, — Проговорил я, открыв глаза и отпрянув от неё. Она смотрела удивленно, немного расстроено, пока я не продолжил, — никто, кроме Т\и.

Её щеки вспыхнули, а глаза заблестели от слёз. Я не знал, что мне нужно делать, почему она плачет? Закусив губу, большим пальцем осторожно вытер мокрую щеку девушки, а она закрыла лицо руками, тихо всхлипывая. Мне больно видеть её такой.

— Я за эти несколько дней так привязалась к тебе... — Сказала Т\и, вытирая слёзы. Её заплаканное лицо навсегда врезалось мне в память, я кусал губы, не зная, чем её отвлечь. Сердце ныло, казалось, в него вогнали нож.

— Т\и, я не хотел тебя расстроить...

— Это слезы счастья, — Улыбнулась она, быстро целуя меня в щёку и вставая с кровати. Я рукой схватился за щёку, на самом деле, мне хотелось сделать то же самое, но она уже стояла в дверях спальни. — Я приготовлю завтрак, а ты можешь сходить в душ.

Да как такое возможно, чтобы за два чертовых дня ты стала моим миром? Может, я думаю так из-за нахлынувших эмоций, может, я не знаю её так хорошо... Но, Т\и, ты самое дорогое, что есть в моей жизни, и готов молить бога, лишь бы ты осталась со мной на всю жизнь, лишь бы и дальше была моим бесценным сокровищем.

***

— Гук, сегодня у нас с тобой есть очень важное дело, — Сказала она за завтраком, откладывая тарелку в сторону и смотря на меня очень серьёзным взглядом, что даже мне стало немного дурно.

— Какое?

— Нам предстоит сходить с тобой в магазин и купить для тебя одежду.

Это значит, что нам нужно будет выйти на улицу. Она обеспокоена, наверное, боится, что мне будет страшно сделать это. На самом деле, у меня был один страх... В первую ночь мне приснилось, что мы шли по людной улице, держась за руки, как вдруг хватка ослабла и я перестал чувствовать Т\и рядом. Подняв голову, я не смог найти её, она просто пропала в толпе. Я звал, кричал и надрывался, умоляя её вернуться, но все люди ушли по домам, а я остался на улице один. Снова.

— Прости меня, мы можем сделать это позже. — Проговорила Т\и, выводя меня из мыслей. Её рука потянулась ко мне, нежно касаясь щеки. Я прикрыл глаза, прижавшись к её руке и чувствуя спокойствие. Когда девушка убрала руку, я увидел, как кожа блестит от влаги. Я прикоснулся к своему лицу, понимая, что заплакал.

чонᴦуᴋ и ᴛ/и Место, где живут истории. Откройте их для себя