— Какие бредовые идеи иногда приходят в мою голову... — Проговорила, потирая красную щеку. Она еще немного болела после удара, но было уже гораздо легче. На балконе вечером прохладно, это позволяет немного остыть после огромной ссоры, которая развернулась под окнами собственного дома. Причиной тому была глупая идея Т/и разозлить Чонгука, чтобы понять, какой он на самом деле. Читателям, вероятно, интересно, что же произошло с Т/и сегодня? Отмотаем время на обеденный перерыв Т/и, когда она по привычке посетила кофейню Чонгука и уже собиралась обратно в офис.
— Он с тебя глаз не сводит. — Сказала И/п, убирая пустую чашку из-под кофе на поднос, — Ах, молодость, влюбленность. Я завидую!
— Найди парня, который будет смотреть на тебя так же. — Улыбнулась Т/и, прикладывая карту к терминалу и махая рукой своей подруге, а потом посылая воздушный поцелуй Чонгуку. Он смущенно улыбнулся, махая в ответ. Приятно видеть его таким, к тому же, на шее отчетливо виднелась золотая цепочка, в точности такая же, как и у тебя. Только вот неко все еще считает, что кольца были бы наилучшим вариантом показать, что ты занята.
С самого начала дня ты раздумываешь над тем, как бы разозлить своего юношу. Вывести его из себя довольно-таки непросто, если быть точнее, ты никогда не видела его в гневе. Да, бывало всякое, видела его в плохом настроении, когда он ревниво оставил след на шее, но чтобы он злился... Тем не менее, специально закатывать скандал на пустом месте тоже не хотелось, да и в общем то ругаться не хотелось. Многие суеверные люди считают, что мысли материальны, и когда мы о чем-то очень много думаем, то самое и происходит. В случае Т/и...
— Привет! — Кто-то догоняет сзади, смотря в удивленные глаза девушки.
— О, сколько лет, сколько зим. — Улыбнулась ты, понимая, что сегодня судьба благоволит тебе. Твой одногруппник, с которым когда-то учились в одном университете. Слово за словом завязалась беседа. С одной стороны хорошая возможность сделать эту некую проверку, но с каждой секундой в компании другого человека ты начинала сомневаться в этой идее. А что, если ты разобьешь сердце Чонгуку? Вдруг он навсегда покинет тебя? Нет, это слишком идиотская идея, нельзя такой глупости позволить испортить твои отношения.
— Ты же занята, да? Мы могли бы встретиться чуть позже и поговорить. — Предложил он, но ты уже решила, что никакие проверки не нужны. Ты видела Чонгука в куда более худшем состоянии, чем гнев. Ты видела его тогда, когда он был в полном отчаянии, протянула ему руку, поэтому никак не можешь одернуть ее, когда он наконец доверился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чонᴦуᴋ и ᴛ/и
FanfictionОписание: Дом окутал парня теплом и светом, стоило ему лишь оказаться в прихожей квартиры. Девушка порхнула куда-то, но скоро вернулась, обхватывая его руки и ведя в ванную. На её лице была лёгкая улыбка, сердце трепетало. Кажется, она встретила без...